Для школьников и родителей
  • Главная
  • Поделки
  • Среда обитания (Дизайн Человека). Дизайнер среды Цвет — горы

Среда обитания (Дизайн Человека). Дизайнер среды Цвет — горы

Которая могла есть зерно. А в середине XX века британский нейроученый Уильям Грей Уолтер собрал робота-черепаху .

В наше время инженеры черпают вдохновение из природы, чтобы их творения двигались естественнее и лучше взаимодействовали с окружающим миром. Предлагаем вам взглянуть на современных роботов, которые похожи на обитателей животного мира.

Octobot - робот-осьминог

Головоногие и их движения по морскому дну оказали большое влияние на робототехнику: они вдохновили инженеров Soft Robotics на создание промышленных захватов-щупалец , а исследователей Калифорнийского университета в Сан-Диего - на разработку роботов с мягкими, сгибающимися ногами .

Octobot выглядит, как самый настоящий осьминог. Это изобретение Гарвардского университета распечатали на 3D-принтере вместе с микросхемами. Перемещается робот благодаря реакциям перекиси водорода, которые сдувают и надувают его специальные пневматические камеры.

Pleurobo - робот-саламандра

Саламандры - это настоящий реликт, наглядно показывающий какие древние создания раньше населяли Землю. Чтобы понять, как перемещаются эти существа, ученые швейцарской Федеральной политехнической школы Лозаны изучили видеоролики, в которых амфибии перемещались в инфракрасном свете. В итоге команда инженеров создала Pleurobo - жутковатого робота-скелета, который может скользить сквозь траву, как саламандра. Ученые считают, что с его помощью можно лучше изучить связь спинного мозга с головным и получить ценные знания в области нейропротезирования.

Animal Dynamics Microdrone - дрон-стрекоза

В большинстве дронов используются вращающиеся лопасти, но у них есть множество недостатков - начиная от шума и огромного энергопотребления и заканчивая нестабильностью во время ветра. В природе есть существа, которые справляются со всеми этими проблемами, и у них нет вращающихся лопастей. Речь идет о стрекозах.

Именно ими вдохновились инженеры стартапа Animal Dynamics во время создания своего микродрона. Это небольшое летательное устройство идеально подходит для разведки и даже получило поддержку от Министерства обороны США.

Cassie - робот-страус

Обычно, когда инженеры создают двуногих роботов, они делают их по подобию человека. Но в Государственном университете штата Орегон решили вдохновиться страусами. Робот может очень быстро бегать, у него нет головы, и он очень устойчив - механизм способен устоять на ногах, даже если поскользнется или получит пинок в корпус.

SpotMini - робот-собака

Говоря о роботах, которые похожие на животных, нельзя не упомянуть про механизмы от Boston Dynamics. Компания уже не первый год делает удивительных четвероногих роботов, вроде Big Dog . SpotMini весит около 30 килограмм. Помимо четырех лап у него вместо шеи есть специальная роборука - если робот ее вытянет, то станет ростом с детеныша жирафа.

Специальная «кожа» для роботов

Не все роботы, чьи создатели вдохновлялись живой природой, похожи на живых существ. Ученые из Массачусетского технологического института придумали специальную электронную «кожу» для роботов, вдохновившись жуком (Metriona bicolor), который в случае опасности убирает цвет из своей яркой спинки, чтобы стать менее заметным. Исследователи распечатали на 3D-принтере специальную микросхему, которая меняет цвет в стрессовой ситуации. «[Инженерам] легко вдохновляться природой, ведь они так от нее отстают», - прокомментировал руководитель проекта.

Festo - роботы-бабочки

Изящные бабочки Festo - самые красивые роботы в этом списке. Эти механические насекомые прекрасно летают, но не умеют самостоятельно ориентироваться в пространстве - маленький размер и легкость конструкции просто не позволяют оснастить их встроенными датчиками. Так что они ориентируются с помощью внешних камер. Одним словом, не самые продвинутые роботы, но, безусловно, прекрасные.


Лунные Узлы Дизайна – Северный и Южный — обеспечивают, чтобы мы оказывались там, где встретим наименьшее сопротивление. Где будем более эффективны. Они показывают нам наше окружение. Это о нашем соединении с другими.

Генетически подходящие окружения бывают разные. В Human Design они определяются как Пещеры, Рынки, Кухни, Горы, Долины и Берега. И все проявляется особенным образом, в согласии с вашими Стратегией и Авторитетом. Твое окружение – это частота. Это не значит, что если, к примеру, это Берега, тебе нужно жить с ногами в воде.

Это не определенное место, а генетически подходящее пространство. Наша жизненная цель разворачивается в подходящей окружающие среде.
Это то еще путешествие – попасть в правильное место. И опять же, тут ничего не сделаешь. Если вы смотрите на дизайн и видите, что вы в неправильном окружении, это не значит, что пора паниковать и менять его. Оно изменится тогда, когда это случится. Оно не изменится каким-то другим образом. Это произойдет через ваши стратегию и авторитет.

Для того, чтобы узнать СРЕДУ, генетически вам подходящую, смотрим (требуется регистрация) цвет и тон ЛУННЫХ УЗЛОВ ДИЗАЙНА.

Среду не стоит понимать совсем уж буквально… Если это, например, кухни — то это необязательно кухня в доме. Это может быть место, где что-то делается, готовится — например, офис. Т.е. ощущение от места/ окружения должно быть сходным.

Тут тоже важна левость-правость. Тон (нижние или верхние) подскажут — левая (побуждающая к активности) или правая (побуждающая к пассивности) среда.

Левая среда (если под цветом тона 1,2,3) — это естественная среда. И, понятное дело, побуждающая к физической активности.

Правая среда (если под цветом тона 4,5,6) — это искусственная среда. Пассивная, созерцательная.

А ЦВЕТ — это собственно ваша жизненная Среда.

1 ЦВЕТ — ПЕЩЕРЫ


Этим людям может быть неуютно в помещениях, где больше одного выхода, им нравится закрытое пространство с одной дверью.

1 цвет — когда-то на заре нашего путешествия как вида, люди жили в пещерах, чтобы выжить и защититься от хищников, т.е. это среда максимально закрытая, отгороженная от внешнего пространства. Современный аналог — комната в квартире с 1 входом, рабочий кабинет с одним входом или огороженное место в этом рабочем кабинете с узким входом, который можно контролировать. Машина — как говорит Ра в леккциях по среде — почти идеальная совершенная пещерка,в которой хоть и 4 входа, но зато можно их заблокировать изнутри.

Человек должен в этой среде чувствовать себя в безопасности и в тоже время она должна побуждать к исследованию.


2 ЦВЕТ — РЫНКИ


2 цвет — т.н. рынки, это следующий этап развития мест обитания человечества, когда люди выходили из пещер торговать друг с другом, делать бизнес. Это бизнес-среда, где происходит обмен информацией, товарами. В условиях современности это в чистом виде городская среда, это офисы, где заключаются сделки или это может быть та же квартира, но в которой есть домашний офис и делаются дела. Это торговые молы, центры, магазинчики и проч.



3 ЦВЕТ — КУХНИ

3 цвет — т.н. кухни, это когда люди настроили в городах мощные инфрастуктуры, всякие заводы и мастерские, фабрики и столовые и проч. вещи…Это же не только кухня дома, это любое место, где идет очень материально ориентированный процесс работы над чем-то, изготовления чего-то.


4 ЦВЕТ — ГОРЫ


4 цвет — горы, необходимость обозревать что-либо с некоторой дистанции (и в кругу избранных) наши многоэтажки, высотки, многоэтажные современные офисные здания, верхние этажи…
Это специфическое общение…Разряженный воздух… Влияние на свое окружение…



5 ЦВЕТ — ДОЛИНЫ

5 цвет — это долины, это самая универсальная среда, это места, куда стекается вся информация…в истории это были разные города, которая стояли на перекрестье разных дорог, в каком то смысле это интернациональная среда, где вы можете встречаться с разными незнакомцами…получать информацию от разных людей…Это могут быть узкие улочки в городе, на которых есть приятно пахнущие для вас)) кофейни или кафе…на первом этаже, где вы можете сидеть и смотреть (или видить изнутри) что происходит…) И это да, скорее первые этажи — долины…это не горы, долины…то что лежит в низине и где много самой разной жизни происходит.


6 ЦВЕТ – БЕРЕГА


Берега — это граница одного с другим. Не обязательно водная. Переходное, пограничное место. Характерное качество 6 линии: жить на границе. Города и пригорода, леса и равнины.

«Если вы проживаете правильность своей траектории, те, кого вы встречаете на берегу будут искать переправы (transition – переход, изменение). Именно этого они будут искать. И они будут искать тебя, чтобы ты ответил, потому что ты образец, ролевая модель. Одна из самых интересных штук о социальной динамике 6-ки в узле – это то, что здесь нет социальной динамики. Ее нет. В этом смысле они не для того на берегу, чтобы встретить другого. Не для этого. Они на берегу для того, чтобы осуществить самих себя, буквально, ни для чего иного»

Дизайнер среды — это специалист по комплексному дизайну пространства и интерьера, окружающего человека. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и черчение (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Дизайнер преобразует не только внешний вид окружающей среды и предметов, но и создаёт гармонию между их внутренней сутью и функциональностью. Это относительно новая и очень перспективная профессия, возникшая на стыке двух традиционных наук — архитектуры и прикладного искусства.

Дизайн среды как отдельное направление возникло в середине 20 века, когда психологами было отмечено сильное воздействие окружающей среды на психику, эмоциональное состояние и даже мироощущение человека. Большинство населения России живёт в городах, поэтому так важно с помощью дизайнерских средств сформировать максимально приятные для жизни человека условия. Дизайн среды справедливо называют «искусством преображения среды обитания человека», а дизайнера среды — «творцом окружающего мира».

Дизайн среды в связи с этим развивается в трёх направлениях:

  • дизайн жилых помещений;
  • дизайн общественных помещений;
  • дизайн выставочных стендов.

Средства работы дизайнера — творческое применение цвета, освещения, рисунка, фактуры в оформлении пространства. Так, например, для создания спокойной и уютной атмосферы в домашних условиях дизайнеры чаще используют пастельные тона, приглушенный свет, мягкие линии. Но для оформления развлекательных заведений или выставочных стендов предпочтительнее насыщенные контрастные цвета, яркое освещение, бросающиеся в глаза формы. Дизайнерское оформление магазина требует чёткости и систематизации в навигации, чтобы покупатели легко ориентировались при поиске нужных товаров. И в следующий раз с удовольствием вернулись в этот магазин.

Всем этим премудростям дизайнеров среды обучают на специальных факультетах вузов или курсах. Профессиональная деятельность дизайнера среды учитывает и такие аспекты как экономические, эргономические и стилистические. Эргономические факторы используются для создания комфортных условий и высокого качества деятельности. Эстетические - удовлетворяют потребность людей в красоте. Стилистические аспекты — индивидуальные потребности пользователей.

Дизайн жилых помещений подразумевает не только украшение дома, но и разработку и воплощение красивого и функционального интерьера, а также окружающего ландшафта. В данном случае дизайн призван обеспечить условия для расслабления и комфорта с учетом вкусов хозяев.

Дизайн общественных помещений — офисов, банков, магазинов, развлекательных заведений рассчитан на другое: максимально выделить престиж заведения и его высокий статус, быть ярким и привлекательным для большого количества людей, с целью приносить прибыль владельцам. Но здесь есть свои особенности. Банкам по статусу полагается быть солидными, строгими, внушающими доверие. Ресторанам и кафе предпочтительнее более фривольное оформление.

Дизайн выставочных стендов представляет собой особый архитектурный и декоративный стиль в духе тематики выставки, где большое значение имеют функциональное размещение экспонатов, световое освещение и цветовое решение.

Дизайнер среды — профессия творческая, но надо всегда помнить о том, что в этой сфере деятельности всё создаётся ради конкретного заказчика, а не только ради искусства. Во главе угла стоят вкусы и потребности человека. Дизайнер может только предлагать свои идеи и обсуждать их с заказчиком.

Особенности профессии

Деятельность дизайнера среды состоит из пяти основных этапов:

  1. Разработка концепции дизайн-проекта и составление технического задания.
  2. Подготовка рабочей документации.
  3. Подбор оборудования, отделочных материалов, освещения, мебели и т. п.
  4. Авторский надзор за выполнением отделочных работ по проекту.
  5. Декорирование помещений.

Каждый этап включает в себя множество видов работ.

На первом этапе происходит:

  • разработка обмерочного плана и собственно обмерочные работы;
  • формирование опросного листа, составление техзадания;
  • разработка нескольких вариантов перепланировки и зонирования пространства, установки сантехники, оборудования, мебели.

На втором этапе подготовки рабочей документации составляются конкретные планы по:

  • расстановке мебели, сантехники;
  • демонтажу и монтажу перегородок;
  • схеме подключения электричества, размещения розеток и выключателей, приборов, верхнего света;
  • установке дверей;
  • утепленным и декоративным полам.

Третий этап включает в себя:

  • оформление спецификации мебели, светильников, сантехники, дверей, отделочных материалов;
  • составление сметы на все используемые материалы;
  • компьютерную визуализацию решений дизайн-проекта.

Четвертый этап

Четвертый этап заключается в надзоре за всеми видами работ по дизайн-проекту.

Пятый этап

Пятый этап - декорирование помещений — это последний штрих в работе, как вишенка на торте: целый комплекс работ, который включает выбор картин, ковров, текстиля, подушек, ваз, скульптур, сервизов.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

Высокая востребованность на рынке труда, интересная творческая работа, возможность реализовать свои фантазии и замыслы, постоянная новизна и разнообразие проектов, возможность совершенствоваться и развиваться от проекта к проекту. Как правило, у дизайнеров среды высокая оплата труда, так как к услугам дизайнеров обращаются состоятельные люди.

Минусы:

Несовпадение вкусов заказчика и художественного видения дизайнера, необходимость долго убеждать заказчика в дизайнерском решении либо подстраиваться под его желания.

Материальная ответственность профессии по подбору отделочных материалов накладывает дополнительные обязанности.

Место работы

  • дизайн-студии;
  • архитектурные организации;
  • мебельные салоны и магазины.

Важные качества

  • пространственное воображение;
  • развитый художественный вкус;
  • креативное мышление;
  • умение создавать интерьер по словесному описанию;
  • внимание к деталям;
  • абстрактное мышление;
  • чувство стиля, гармонии и симметрии;
  • коммуникабельность.

Профессиональные навыки:

  • знание художественных стилей, основ композиции, законов современного дизайна и закономерностей визуального восприятия;
  • владение технологиями цифрового проектирования и программами 3D Studio Max, V-ray, AutoCad, AchiCad, Maya, Adobe Photoshop;
  • знание теории и методов моделирования архитектурно-дизайнерского проектирования;
  • знание современных стройматериалов, конструкций и технологий;
  • владение разными средствами выражения архитектурных идей (графическими, вербальными, макетными, компьютерными, видео и т. д.).

Оплата труда

Зарплата на 22.07.2019

Россия 20000—120000 ₽

Москва 30000—127000 ₽

Ступеньки карьеры и перспективы

Перспективы карьерного роста дизайнера среды связаны с повышением квалификации в рамках профессии, а также в системе непрерывного профессионального образования для достижения более высокой квалификации.

Профессиональный рост дизайнера среды может быть связан с получением опыта работы в крупных дизайнерских фирмах, приобретением авторитета у специалистов, после чего открываются широкие перспективы в плане создания собственного дела.

Дизайн среды — это создание мощных художественно-психологических факторов, воздействующих на человека. Позитивный дизайн среды возвышает человека, негативный — унижает и разрушает (например, обстановка тюрем).

В современном мире дизайн среды должен нести высокое и прекрасное художественное содержание и позитивную созидательную энергию.

Основные принципы современного дизайна среды:

  • созидание позитивной среды, возвышающей человека;
  • каждый объект среды (здание, интерьер, элементы декора, вид из окна) должен быть генератором радости, вызывать положительные эмоции и чувства;
  • если существуют какие-то неизбежные неприятные моменты, принятие мер по их нейтрализации или снятию дискомфорта;
  • среда должна быть гибкой, легко адаптируемой под нужды человека, для которого она создаётся;
  • создание многовариантной среды, способной легко видоизменяться в соответствии с модой и техническим прогрессом;
  • среда по возможности должна быть универсальной: обязателен максимум свободных площадей (до 50% пространства помещения должно быть свободным); максимум розеток, электроразводок для моментальной смены обстановки в случае необходимости; минимум капитальных перегородок для перепланировки пространства;
  • упрощение всевозможных коммуникаций — транспортных, пешеходных, инженерно-технических, информационных;
  • устранение конфликта между Природой и техногенной средой;
  • максимально возможная гуманизация механических и тупых процессов труда, которые превращают человека в автомат.

Калифорнийская проектная студия Ozel Office создала роботизированную скульптуру, которая реагирует на движения человека, меняя форму в присутствии людей.

Живая скульптура контролируется датчиками, сканерами и технологией виртуальной реальности (VR) - команда создала серию заранее запрограммированных поведенческих моделей. Скульптура может обнаружить присутствие объектов на расстоянии до 40 метров. Чем ближе зритель к Cypher, тем больше она вдыхает и выдыхает, превращаясь в аморфную форму. Проект нацелен на объединение понятия реального и виртуального, которые обычно рассматриваются как разные.

Шлем VR, как и скульптура, меняет форму, основываясь на действиях пользователя в среде VR. Он выполнен из тех же материалов и изготовлен с использованием того же процесса, что и скульптура. При использовании нового шлема VR пользователь «телепортируется» в среду скульптуры и участвует в интерактиве.

Студия Ozel Office исследует взаимодействие искусства и технологий. Cypher должна стать первой моделью, которая реагирует и на реальные раздражители, и на виртуальные команды.

Гювенч Озел ( Güvenç Özel) - архитектор, технолог и исследователь. Уроженец Турции, Озел является ведущим преподавателем и советником программы IDEAS и директором междисциплинарной дизайнерской студии Ozel Office в Лос-Анжелесе. Получил степень магистра архитектуры Йельского университета. Его работа находится на пересечении архитектуры, технологий, средств массовой информации и исследований городской культуры. Сфера интересов - 3D-печать, виртуальная реальность, робототехника, интерактивные пространства, сенсорные интерфейсы, ее поддерживают ведущие компании: Autodesk, Microsoft, Oculus и др.

Любовь человека к роботам известна ещё с античных времён. Она проистекает из древней мечты человечества - иметь слуг, но обходиться в быту без оных... А как же! Живых слуг нужно кормить, платить им заработную плату, давать выходные. А ещё живые слуги бывают невоспитанны и непокорны, могут лезть в частную жизнь хозяев, и даже могут сами занять их место. То ли дело – слуга, отлитый из чистого золота, который делает только то, что ему скажешь, слуга, о котором мечтали античные мыслители-изобретатели. (“Из золота”... это покажется вам смешным... но – именно так в старину понимали “лучший дизайн” для любого гаджета).

Дизайн робота

Сегодня дизайну робота (тому, как мы его себе представляем в уме) мы обязаны мощному стилю в искусстве, стилю под названием “кибер панк”. Этот стиль уже носит солидную бородку, ему стукнуло без малого – полвека. “Киберы” – те же роботы , но названные на иностранный манер. Для того, чтобы вникнуть в тренд “роботизация” нужно поднять пыльные архивы ушедшей от нас культуры 70-х и 80-х годов – эпохе расцвета мирового тренда “роботизация”, но расцвета только пока что – в искусстве, а не в реальном бизнесе.

Сегодняшний успешный бизнесмен, работающий в мировом бизнес тренде “роботизации” – это позавчерашний мальчишка, воспитанный в 70-е на научно-фантастический рассказах и комиксах, а также мульфильмах аниме (в стиле киберпанк) и соответствующих художественных фильмах.

Социология и психология робота

Однако, всё же хотелось бы уделить немного внимания главному (точнее, основному – для бизнес-перспективы рассмотрения темы) вопросу: Отчего же роботы так нравятся потребителям? Наше публицистичное заявление о всеобщем “желании иметь идеальных слуг ” должно быть несколько более укоренено – в социологическоми и психологическом дискурсе.

Итак: робот это воплощение платоновской Идеи о некоем “идеальном слуге” человека. Причём главной позитивной характеристикой такого слуги будет отнюдь не его сила и интелект, превосходящие человеческие силу и интеллект – как легко мог подумать кто-то, рассуждая поверхностно. Нет же, напротив: андроид, чья сила и ум – системно и в разы превосходили бы человеческие – потребителя пугает и отталкивает. Это доказывает хорошо известная история с компьютерной программой, которая всего лишь...умела играть в шахматы. После того, как эта компьютерная программа стала обыгрывать в девяноста девяти случаях из ста простых потребителей компьютерного софта – неплохих шахматистов, она потеряла у них популярность. Но после того, как программа стала обыгрывать мировых гроссмейстеров, она... исчезла, как вид... Иллюстрацией к этой истории, а также ко всей истории с роботами может служить известная поговорка нашей с вами современности: “Будь проще – и люди к тебе потянутся ”... Данная максима отлично прописывает необходимую для любого бизнесмена тактику (для бизнесмена, который теоретически собирается запускать в производство новых роботов).

Итак, если главная позитивная характеристика робота-андроида – это не его умственное или физическое совершенство, то что же тогда? На наш взгляд идеальный робот, так востребованный сегодня у потребителей, должен выполнять две функции:

– избавлять нас от досадной необходимости общаться с живыми людьми (в процессе покупки товаров и услуг),

– плюс ко всему: своим (специально задуманным) техническим несовершенством “оттенять” наше человеческое “совершенство”.

Современному человечеству, страдающему комплексом неполноценности вкупе с социопатией очень нужен кто-то, кто не будет осуждать его внешность и образ жизни (как это делают живые продавцы в магазинах бутиках). Плюс к этому – будет выглядеть так, что самый униженный и закомплексованный человек станет смотреться на его фоне – молодцом.

Чаще всего современный человек (страдающий как раз-таки и социопатией, и комплексом неполноценности) именно по вот таким вышеописанным критериям выбирает себе друзей, подруг, а то и – супругов. Выбирает или для того, чтобы означенный персонаж решал за него все вопросы, избавив невротика от необходимости коммуникации в обществе. Либо для того, чтобы означенный персонаж оттенял “ум, силу и красоту” своего спутника.

Исходя из этого, тренд “роботизация” видится нами как наиболее гуманный выход из того патопсихологического тупика, в который загнало себя человечество. Согласитесь, что возложение на неживую машину этих тягостных обязанностей: делать за нас всё и быть при этом для нас “никем”, много лучше использования в таком незавидном качестве своего ближнего, вряд ли подозревающего о том, какую скорбную роль он играет в нашей жизни...

Итак... робот замещает человека? Вот вам робот-психолог .

Психологи Джаап Холандер и Джефри Винберг из Голландии создали фунционального онлайн психолога MindMentor. Роббокоуч, задавая корректные вопросы, идентифицирует проблему и с помощью своих кибер-коллег Robororschach (проектное тестирование) и Provobot (провокационный юмор) находит благоприятное решение всего за 4.95 евро за сеанс. Зачем всё это? Для большинства людей осознать, что им нужна помощь психолога и решиться на лечение, - это большой шаг, а новая программа намного облегчает его.

На тот случай, если по воле сложившихся обстоятельств, никто из взрослых не может постоянно находиться с заболевшим ребенком в больнице, шведский студент Линус Сандблад (Linus Sundblad ) разработал милого робота для заболевших детей по имени Kompis.

В переводе со шведского Kompis обозначает слово «друг». И действительно это миловидное создание разработано для того, чтобы стать другом для заболевшего ребенка. Робот Kompis способен занять малыша каким-нибудь делом – музыкой, фотографией, пением, рисованием или решением головоломок. И в то же время он является средством коммуникации – при помощи робота взрослые могут постоянно находиться с ребенком на связи.

Студент, разработавший робота для заболевших детей, надеется, что в скором будущем это изобретение прочно войдет в практику педиатрических отделений.

(это уже из области курьёзов!)

Японские ученые как всегда впереди планеты всей. На этот раз они пытаются поразить воображение мужской половины человечества и отобрать хлеб у лучшей. С легкой руки этих новаторов скоро по подиумам будут ходить не анорексичные девушки-модели а железные леди, в буквальном смысле.

По крайней мере первое такое дефиле робота уже состоялось. На подиум вышла изящная девушка и приятным голосом представилась восторженной публике: «Привет всем! Я кибернетическая девушка HRP-4C», чем вызвала неописуемый восторг у толпы зрителей.

Новая звезда подиума не высокого по европейским меркам роста – 158 см. (за основу был взят средний рост японской девушки в возрасте от 19 до 29) и вполне модельного веса – 43 кг вместе с батарейками. А последних немало – за движения восходящей звезды подиума отвечает 30 моторов, и еще 8 механизмов управляют выражением лица, позволяя ей выражать типичные для манекенщиц гримасы скуки и превосходства.


09.08.2012

Трендовый продукт 2019

Тысячи идей быстрого заработка. Весь мировой опыт в твоем кармане. Разработано порталом openbusiness.ru специально для предпринимателей.

Pop-up - это формат, который при минимальном бюджете помогает выстрелить маленьким бизнесам и напомнить о себе раскрученным брендам. В чем его основные составляющие? Знакомимся с поп-апом лицом к лицу...

Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.

Лучшие статьи по теме