Для школьников и родителей

Журнал бисмарк скачать все номера. Небольшое лирическое отступление

Приветствую, коллеги!

Я авиамоделист, но также очень люблю и уважаю судомодельную тему. С самого раннего возраста мне хотелось построить действующую модель большого боевого корабля. Путь к этой цели был долгим, трудным, но очень увлекательным.

На Паркфлаере судомодели появляются нечасто, однако, надеюсь, что мой проект будет вам интересен.

Забегая вперед, скажу: модель ходовая, с дымогенератором, освещением и имитацией стрельбы главного калибра...

Перед началом строительства у меня было четкое понимание того, что изготовить самостоятельно все элементы мне не под силу, но я вполне мог бы приобрести набор стендовой модели и элеткрифицировать его.
Выбор пал на линкор Бисмарк от Амати, который был выпущен в виде партворка. В 2012 году, когда решил начать строительство, это был один из двух наборов линкоров в крупном (1:200) масштабе, доступных для приобретения. Кроме того, модель обладала достаточно высоким уровнем сложности в виду наличия деревянного наборного корпуса и огромного количества фототравленных деталей.

Я нашел в Санкт-Петербурге человека, который согласился отдать полный комплект партворка за половину его начальной цены. Однако, в нем не хватало 7 журналов, которые пришлось икать по всей стране и, в конечном итоге, за границей.
В процессе пришлось научится не только работе с деревом и фототравлением, но и класть стеклоткань, шкурить, шлифовать, программировать, травить платы и многое другое...

Бисмарк и Тирпиц, иначе они обозначались как «линкоры типа H» (Schlachtschiff H-klasse), должны были стать железным кулаком, призванным раздавить морские коммуникации стран, непокорных Германии. Думаю, нет смысла приводить здесь исторические факты о прототипе, поскольку они, при желании, легко ищутся в сети.

3,5 года или ~1000 человеко-часов ушло на строительство и проработку элементов. Киль модели был заложен 12 апреля 2013 года, 22 октября 2016 года постройка была завершена.

Линкор обладает следующим функционалом:
1. Радиоуправление по 8 каналам всеми системами
2. Бесконтактные выключатели бортовых цепей
3. Три ходовых электродвигателя с раздраем
4. Дымогенератор с датчиком контроля уровня жидкости
5. Система освещения кают, ходовых огней, прожекторов
6. Поворотные башни и стволы артиллерии среднего калибра
7. Поворотные башни и стволы артиллерии главного калибра
8. Система имитации стрельбы главного калибра, включающая в себя выбор стволов для выстрела и запальную систему

В данном видео приведен краткий обзор всех функций:

Корпус у модели наборной из реек и фанеры, согласно инструкции его нужно было после сборки покрыть несколькими слоями краски и лака,при этом издатель считает, что этого достаточно для ходовой модели. Похоже, что на родине Амати, в Италии нет колебаний влажности, и у них фанерно-липовые модельные корпуса не "дышат" и лакокрасочное покрытие не трескается.
В России же дерево очень даже заметно меняет свои размеры при колебаниях влажности, поэтому для целостности корпуса и защиты его от воды, я покрыл его слоем стеклоткани и изготовил съемную палубу из стеклотекстолита. В этом деле мне очень сильно помог руководитель судомодельного кружка Петроградского райнона г. Санкт-Петербург, поскольку у меня не было опыта в подобных операциях.

Бисмарк прославился тем, что знатно потрепал линейный крейсер «Худ» и потопил в датском проливе британский флагман. При этом он не смог уйти от объявленной на него охоты и был потоплен в неравном бою.

Год назад появился журнал по сборке модели линкора Бисмарк, но номера его с каждым месяцем дорожают, выходит он раз в месяц и собирать его придется еще долго.

Гораздо проще скачать бесплатно чертежи модели линкора Бисмарк и собрать бумажную копию своими руками.

Во первых это будет быстрее, а во вторых выйдет не менее красиво.
В этой статье приведены фотографии как раз бумажной модели, так что можете сразу посмотреть, как быдет выглядеть ваша модель линкора Бисмарк.

В архиве расположено 60 листов с выкройками этой модели корабля. Масштаб 1:250. Это наиболее распространенный масштаб для бумажных моделей кораблей.

Конечно, такой объем чертежей не проработать за вечер и на сборку бумажной модели может уйти от месяца до двух. Но это не сравниться по времени с парой лет, которую предлагают собирать в журнале.

Да и инструменты вам не понадобятся, только нож для бумаг, цветной принтер да клей.

Эта бумажная модель получается очень крепкой, за счет хорошо продуманного каркаса корабля. Вы можете не бояться что она сломается или развалиться если упадет с полки.

Все в ваших руках, делать или нет эту модель линкора Бисмарк - решать вам. Я могу только сказать - она выглядит просто замечательно!

Толик комментирует:

Ну еще желателен резиновый модельный коврик для вырезания деталей, хотя можно и обычными маникюрными ножницами справиться. Я свою первую бумажную модель делал именно ножницами.

комментирует:

где можно найти чертежы??

Толик комментирует:

Так в статье линк на чертежи в слове ЗДЕСЬ

Танер комментирует:

Начал собирать, за вчера продвинулся только до окончания каркаса. Модель действительно получится дюже крепкая.

Дима комментирует:

Ммм...приятно,что вы так любезно нам розказали...))
Если надо могу дать сайты для моделистов...))

Ман комментирует:

Спасибо, я начинал строить модель бисмарка по журналу, но потом забросил, слишком дорого, теперь сделаю бумажный бисмарк!

Газгольдер комментирует:

все ясно

Роман комментирует:

Хорошая модель! Надо будет попробовать сделать.

Дмитрий комментирует:

А какую бумагу нужно использовать?

Роман комментирует:

Я использовал тонкий картон для силовой структуры, палубы и других словых элементов. А часть - сделал из обчного ватмана для черчения. В оснвном те детали, которые требовали изгибаний

иван комментирует:

Спасибо! Давно хотел найти полные чертижи

Бугор комментирует:

Благодарю. Видел половину Бисмарка из журнала, загорелся сделать самостоятельно, но особых навыков нет, а с бумажной надеюсь справлюсь.

Роман комментирует:

Удачи в постройке!.

OlegLos комментирует:

арМаньяк комментирует:

Все там есть, просто смотреть надо лучше, или у вас винт с бедами вот и не распаковался именно этот лист.

илья комментирует:

я собрался зделать модель бисмарка из картона я сам навечек может будут какие советы жду

Павел комментирует:

А что советовать - скачиваем чертежи бисмарка и строим!

Нуржан комментирует:

А почему в архиве нет листа №25?
несколько раз скачивал, выдает одну и туже ошибку, очень нужен этот лист..((

Эпопея (по другому это не назовешь), по сборке модели линкора Бисмарк, началась весной 2009 года с покупки первого номера журнала. Поддавшись агрессивной рекламе, мы невольно стали участниками процесса, который занял у нас 5 лет. Теперь можно подвести некоторые итоги…

Предисловие

Когда мне было 7 лет, мы жили на съемной квартире, где среди хозяйских книг было несколько, хорошо изданных альбомов военных кораблей мира. Я просто влюбился в эти альбомы и мог часами рассматривать изображения боевых кораблей разных стран, изучать их силуэты, ТТХ, количество пушек, торпедных аппаратов и т.п. В моем воображении, шли грандиозные морские баталии. Крейсеры и линкоры, эсминцы и торпедные катера, топили друг друга в извечной детской войне — «своих» против «врагов». Потом были другие книги, и я снова, в своих мыслях, воевал с превосходящими силами японской эскадры на борту крейсера «Варяг» у порта Чемульпо, обстреливал немецкие
позиции в Крыму из орудий главного калибра линкора «Парижская Коммуна» (потом «Севастополь»). И замирал вместе с моряками подводной лодки Щ-303, слушая, как катятся глубинные бомбы, по палубам немецких миноносцев…
С тех пор прошло много лет, но военные корабли все также будоражат тайные струны моей души, привлекая своей суровой красотой и особым духом стойкости и мужества. Ведь военный корабль — это целый мир, где люди и машины»спаяны» с одной целью — выжить и победить.

Небольшое лирическое отступление

Летом, 2013 года, мы побывали в Севастополе, на праздновании дня ВМФ России, где увидели большую часть кораблей нашей Черноморской эскадры, базирующейся в Севастополе.

Большой десантный корабль "Константин Ольшанский".





Фрегат "Constituicao" ВМФ Бразилии (находился в Севастополе с дружеским визитом)





Вообще, сама атмосфера этого праздника в городе — непередаваема. Огромное количество людей, приезжают сюда в этот день из других городов и стран, чтобы посмотреть парад кораблей и посетить мероприятия, посвященные этому празднику.
Мы тоже оказались в их числе и получили огромное удовольствие, кучу новых впечатлений и желание — приехать сюда снова (теперь уже в Российский Крым).

Продолжение

И вот, весной 2009 года, когда я увидел по телевизору рекламу Бисмарка — то уже не мог устоять. Правда говорят, что в душе каждого мужчины живет маленький мальчик с необузданной тягой к новым игрушкам. Сейчас, по прошествии 5 лет, я бы сказал — «Да ну его нафиг, такие игрушки»! Но в тот момент, желание пересилило здравый смысл, и я приступил к сборке…

Процесс сборки

Сам процесс сборки модели корабля не представляет особой трудности и хорошо описан в прилагаемых инструкциях. В них есть некоторые неточности, но человек с «прямыми» руками и пытливым мозгом легко преодолеет эти препятствия. Некоторые моменты сборки представлены на фотографиях ниже.












Подбор красок и покраска

Это наиболее ответственный момент всего процесса сборки, так как даже хорошо собранную модель можно легко испортить неаккуратной покраской. Скажу сразу — покрасить кисточкой такую модель с множеством мелких деталей — не получится, каким бы мастерством художника или маляра вы не обладали. Для нормальной покраски нужен аэрограф или на худой конец — набор баллончиков с краской соответствующих цветов .
Я долго думал, чем красить, но почитав на форумах советы бывалых моделистов — решил купить недорогой аэрограф и о чем ни разу не пожалел. Помимо этого мне пришлось собрать покрасочную камеру из деревянных реек и картонной коробки. Оснастив камеру светом и вытяжкой, я почувствовал себя настоящим моделистом.






Я не сторонник, простого копирования цвета, так как знаю, что восприятие глазом цвета на различных по масштабу плоскостях — весьма индивидуально. Поэтому я использовал более светлые тона, чем указаны в инструкции по сборке. Камуфляжные полосы — нанесены на основе имеющихся фотографий корабля.


Кмк есть некоторые отличия с прилагаемой схемой покраски. Но это все мелочи, которые делают модель более индивидуальной.

Так как я прошел процесс сборки корабля до конца, позволю себе высказать несколько мыслей или советов, для тех людей, которые захотят собрать очередной разрекламированный партворк — корабль, танк или машину.

Если вы захотите собрать какой-нибудь партворк, то первый совет — дождитесь выхода всех номеров и купите их все сразу . Как показывает практика — это выходит и дешевле и с меньшими проблемами. Да и чаще всего, наши партворки выходят после издания за границей, так, что в большинстве случаев можно купить наборы на Ebay по весьма умеренной цене и дешевле чем в России.
В моем случае, покупка каждого номера превращалась в небольшой стресс. Помню, как мы бегали по городу, от киоска к киоску, чтобы купить очередной номер Бисмарка. А когда его не оказывалось в киосках нашего города, я искал номера в Москве.
Лучше дождаться выхода всей серии и потом купить все номера вместе. Это позволит не только значительно сократить время сборки (не придется растягивать процесс на несколько лет), но и повысить общую эффективность труда. Это связано с тем, что работы по сборке неравномерно распределены между номерами журналов.
И еще, при наличии всех номеров, можно вести блочную сборку — собрал надстройку или палубу, покрасил и отложил в безопасное место. Так ничего не потеряется, и работа будет более структурирована и понятна.

Даже если вы купили все номера, существует очень большая вероятность, что вы не соберете модель до конца, так как нужны еще два ресурса — время и деньги . Сначала о времени: трезво оцените ресурс свободного времени , который вы сможете уделить процессу сборки (если, вы конечно, не профессиональный моделист:-)).
При малейшем сомнении, что вы готовы уделить 2-3 часа на сборку каждого номера, а иногда больше — даже не покупайте наборы, они останутся лежать у вас на полке, пока не потеряются или не будут выброшены в мусор. Также, время нужно на переделку уже сделанного, поиск материалов, краски и других мелочей и т.п.
Чтобы вы могли оценить ориентировочные трудозатраты на сборку корабля, скажу так: после того как у меня был собран корпус, мне понадобилось еще полгода работы — в будни, вечером, после основной работы по 2-3 часа и все выходные (с утра до вечера).
Второй необходимый ресурс — это финансовые средства . Покупка журналов — это только начало… Квадратные метры наждачной бумаги, десятки тюбиков разнообразного клея и «антиклея,» и прочих «мелочей», краска, шпатлевка, грунтовка, лак проверенных фирм — тоже стоят приличных денег. Мне также пришлось приобрести аэрограф и компрессор.

Сначала найдите себе место для работы , оценив длину модели и время ее сборки. Иначе, в один прекрасный момент, модель может превратиться в дорогостоящую кучу щепок. Такие случаи описаны на форумах моделистов…

Информация для тех, кому нужны номера журналов

Возможно Вам помогут купить определенный номер журнала или всю коллекцию по этому адресу: [email protected] (Лилия Першина).

Моя благодарность

В заключение, хочу искренне поблагодарить свою жену и детей за понимание и поддержку в этом длительном проекте. Покупка номеров журнала в течение 2,5 лет практически целиком легла на Олю. А сборка такого корабля, да еще в малогабаритной квартире — нелегкое испытание, особенно если учесть переезд в новую квартиру и общую длительность процесса.
В общем, вся семья, чем могла — старалась помочь, за что им большое спасибо! Даже Маша, предлагала свою помощь в покраске корабля:-).





Лучшие статьи по теме