Для школьников и родителей

Ст могилевская. Станция метро Могилёвская

Проектное название:

Социалистическая

Район:

Заводской

Тип:

колонная трехпролетная мелкого заложения

Количество платформ: Тип платформы:

островная

Форма платформы: Ширина платформы, м.: Архитекторы:

В. Телепнёв, Н. Лопато

Выход к улицам:

Партизанский проспект, Ангарская улица

Наземный транспорт: Работающие операторы
сотовой связи: «Могилёвская» на Викискладе Могилёвская (станция метро) Могилёвская (станция метро)

Конструкция

Интерьеры платформы, вестибюлей, пешеходных переходов выполнены с разделением пространства на функциональные зоны: зоны транзита, посадки и ожидания. Единое пространство двухъярусной платформенной части и вестибюлей с боковыми пешеходными галереями по горизонтали объединяется темой темно-синего подвесного потолка в центральном пролете станции, а по вертикали разделяется на два яруса круглыми колоннами из светлого мрамора.

В отделке использованы португальский мрамор, гранит, алюминиевые подвесные потолки.

На «Могилёвской» впервые в Минске было установлены два лифта для инвалидов , а также над входами установлены павильоны арочной формы с применением ударопрочного стекла, которые защищают лестничные марши от дождя и снега .

Выходы

Выходы из двух вестибюлей станции ведут к Партизанскому проспекту , Ангарской улице, Дворцу спорта Минского автомобильного завода , автостанции «Автозаводская» . В ночь с 5 на 6 июля 2011 года в один из входов на станцию в результате крупного ДТП врезался грузовик, из-за чего на несколько дней второй выход станции был закрыт на ремонт. По состоянию на сентябрь 2011 года один из крытых входов остаётся частично разобранным.

Музей минского метро

На станции будет расположен музей минского метро, который займёт два помещения в сумме 150 м.кв. . Открытие музея планировалось на апрель 2015 года .

Красный бор
оборотные тупики
Каменная горка
Кунцевщина
Спортивная
оборотные тупики
Пушкинская задел под ССВ на линию 3
оборотные тупики
Фрунзенская
Немига
ССВ на 2 путь линии 1 р.Свислочь
Первомайская Слепянская водн. система
Тракторный завод
оборотные тупики
Партизанская
Автозаводская
Могилёвская

Отрывок, характеризующий Могилёвская (станция метро)

– Что, мусью, видно, русский соус кисел французу пришелся… оскомину набил, – сказал сморщенный приказный, стоявший подле Пьера, в то время как француз заплакал. Приказный оглянулся вокруг себя, видимо, ожидая оценки своей шутки. Некоторые засмеялись, некоторые испуганно продолжали смотреть на палача, который раздевал другого.
Пьер засопел носом, сморщился и, быстро повернувшись, пошел назад к дрожкам, не переставая что то бормотать про себя в то время, как он шел и садился. В продолжение дороги он несколько раз вздрагивал и вскрикивал так громко, что кучер спрашивал его:
– Что прикажете?
– Куда ж ты едешь? – крикнул Пьер на кучера, выезжавшего на Лубянку.
– К главнокомандующему приказали, – отвечал кучер.
– Дурак! скотина! – закричал Пьер, что редко с ним случалось, ругая своего кучера. – Домой я велел; и скорее ступай, болван. Еще нынче надо выехать, – про себя проговорил Пьер.
Пьер при виде наказанного француза и толпы, окружавшей Лобное место, так окончательно решил, что не может долее оставаться в Москве и едет нынче же в армию, что ему казалось, что он или сказал об этом кучеру, или что кучер сам должен был знать это.
Приехав домой, Пьер отдал приказание своему все знающему, все умеющему, известному всей Москве кучеру Евстафьевичу о том, что он в ночь едет в Можайск к войску и чтобы туда были высланы его верховые лошади. Все это не могло быть сделано в тот же день, и потому, по представлению Евстафьевича, Пьер должен был отложить свой отъезд до другого дня, с тем чтобы дать время подставам выехать на дорогу.
24 го числа прояснело после дурной погоды, и в этот день после обеда Пьер выехал из Москвы. Ночью, переменя лошадей в Перхушкове, Пьер узнал, что в этот вечер было большое сражение. Рассказывали, что здесь, в Перхушкове, земля дрожала от выстрелов. На вопросы Пьера о том, кто победил, никто не мог дать ему ответа. (Это было сражение 24 го числа при Шевардине.) На рассвете Пьер подъезжал к Можайску.
Все дома Можайска были заняты постоем войск, и на постоялом дворе, на котором Пьера встретили его берейтор и кучер, в горницах не было места: все было полно офицерами.
В Можайске и за Можайском везде стояли и шли войска. Казаки, пешие, конные солдаты, фуры, ящики, пушки виднелись со всех сторон. Пьер торопился скорее ехать вперед, и чем дальше он отъезжал от Москвы и чем глубже погружался в это море войск, тем больше им овладевала тревога беспокойства и не испытанное еще им новое радостное чувство. Это было чувство, подобное тому, которое он испытывал и в Слободском дворце во время приезда государя, – чувство необходимости предпринять что то и пожертвовать чем то. Он испытывал теперь приятное чувство сознания того, что все то, что составляет счастье людей, удобства жизни, богатство, даже самая жизнь, есть вздор, который приятно откинуть в сравнении с чем то… С чем, Пьер не мог себе дать отчета, да и ее старался уяснить себе, для кого и для чего он находит особенную прелесть пожертвовать всем. Его не занимало то, для чего он хочет жертвовать, но самое жертвование составляло для него новое радостное чувство.

24 го было сражение при Шевардинском редуте, 25 го не было пущено ни одного выстрела ни с той, ни с другой стороны, 26 го произошло Бородинское сражение.
Для чего и как были даны и приняты сражения при Шевардине и при Бородине? Для чего было дано Бородинское сражение? Ни для французов, ни для русских оно не имело ни малейшего смысла. Результатом ближайшим было и должно было быть – для русских то, что мы приблизились к погибели Москвы (чего мы боялись больше всего в мире), а для французов то, что они приблизились к погибели всей армии (чего они тоже боялись больше всего в мире). Результат этот был тогда же совершении очевиден, а между тем Наполеон дал, а Кутузов принял это сражение.
Ежели бы полководцы руководились разумными причинами, казалось, как ясно должно было быть для Наполеона, что, зайдя за две тысячи верст и принимая сражение с вероятной случайностью потери четверти армии, он шел на верную погибель; и столь же ясно бы должно было казаться Кутузову, что, принимая сражение и тоже рискуя потерять четверть армии, он наверное теряет Москву. Для Кутузова это было математически ясно, как ясно то, что ежели в шашках у меня меньше одной шашкой и я буду меняться, я наверное проиграю и потому не должен меняться.
Когда у противника шестнадцать шашек, а у меня четырнадцать, то я только на одну восьмую слабее его; а когда я поменяюсь тринадцатью шашками, то он будет втрое сильнее меня.
До Бородинского сражения наши силы приблизительно относились к французским как пять к шести, а после сражения как один к двум, то есть до сражения сто тысяч; ста двадцати, а после сражения пятьдесят к ста. А вместе с тем умный и опытный Кутузов принял сражение. Наполеон же, гениальный полководец, как его называют, дал сражение, теряя четверть армии и еще более растягивая свою линию. Ежели скажут, что, заняв Москву, он думал, как занятием Вены, кончить кампанию, то против этого есть много доказательств. Сами историки Наполеона рассказывают, что еще от Смоленска он хотел остановиться, знал опасность своего растянутого положения знал, что занятие Москвы не будет концом кампании, потому что от Смоленска он видел, в каком положении оставлялись ему русские города, и не получал ни одного ответа на свои неоднократные заявления о желании вести переговоры.


Название: Могилёвская
Линия: Автозаводская линия

Станция метро Могилёвская

Конечная станция в юго-восточном направлении 2-й, Автозаводской линии минского метро «Могилёвская» (по-белорусски Магілёўская) открыта 5 сентября 2001 г.

Ночью с 5 на 6 июля около 00.00 в районе станции метро Могилевская случилось ДТП. Есть погибшие.

Видео с места аварии:

Оформление

Архитекторам станции В.Телепневу и Н.Лопато, а также дизайнеру Н.Грибову пришлось решать нестандартную задачу. Вместо 280-300 м длины, станционный комплекс достигает всего 138 м. А платформа здесь, наоборот, шире по сравнению с нормой (10м) на 5 м. В два яруса располагаются и служебные и технические помещение, близко расположены и лестницы спусков на саму платформу. Что касается интерьера перрона, залов вестибюлей и пешеходных переходов, то выполнены они с достаточно четким функциональным делением на зоны: ожидания, посадки и транзита.

Общая тема здесь, объединяющая платформу и вестибюли – темно-синий подвесной потолок в центре станции. По вертикали он как бы разделяется на два яруса при помощи круглых колонн, изготовленных из светлого мрамора. Среди отделочных материалов станции метро «Могилевская» художники использовали алюминиевые подвесные потолки, работали с гранитом и португальским мрамором.

Кстати, не обошлось здесь и без премьер. Именно на станции «Могилевская» впервые в практике минского метростроения входам павильонов была придана арочная форма, а в качестве материалов для них было применено ударопрочное стекло «Триплекс». Такие конструкции защищают лестничные марши от снега и дождя.

Техническая информация

Станция «Могилевская» трехпролетная, мелкого заложения, с круглыми колоннами. Имеет два уровня (1-й – с остановочной платформой, 2-й – входные группы и пешеходные галереи). На станции функционируют 2 лифта для людей с ограниченными физическими возможностями (что тоже стало первым опытом для минских метростроевцев).

Инфраструктура

Рядом с метро расположен Дворец спорта МАЗ (Минского автомобильного завода).

Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?

Автобус/троллейбус/трамвай отклонился от расписания

Согласно Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. №972, при городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.

Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п

Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города - .

Автобус/троллейбус/трамвай не пришел

Мы являемся справочным сайтом и не несем ответсвенность за соблюдение расписания водителями.

Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города - .

Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию.

Спасибо вам за помощь!

На сайте указано неверное расписание

Если вы выявили, что на сайте сайт отображается неверное расписание, то напишите нам об этом на почту help@сайт или нажмите на пункт "Другое" в конце списка вопросов, что бы вызвать контактную форму сайта.

! Убедитесь что вы не ошиблись:

Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение.

Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!

Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Хорошая новость заключается в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в данной беде;)

Для поиска ваших вещей вам необходимо обратится к диспетчеру автобусного/троллейбусного парка вашего города.

ЖД: Мне не пришел билет на почту, что делать?

  1. Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике.
  2. В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в . Если покупка совершена успешно, то там будет ваш билет и возможность пройти/отменить электронную регистрацию. Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет.
  3. Возможно не прошел платеж, проверьте ваш счет на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
  4. В случае, если проблема не будет решена, пришлите номер заказа на почту help@сайт, либо нажмите на последний пункт данного окна "Другое" о оставьте свое сообщение.

Лучшие статьи по теме