Для школьников и родителей
  • Главная
  • Спорт
  • Спо кооперативный техникум. Московский кооперативный техникум мспк им. г.н. альтшуля. Школы и молодежь

Спо кооперативный техникум. Московский кооперативный техникум мспк им. г.н. альтшуля. Школы и молодежь

Образовательная деятельность Колледжа осуществляется в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Занятия проводятся в специализированных аудиториях с использованием персональных компьютеров и лицензионного программного обеспечения.

В рамках образовательного процесса наши студенты проходят практику на предприятиях и учреждениях, применяя свои навыки в реальных условиях.

Особое внимание в Колледже уделяется воспитательной работе со студентами. Кроме содержательных учебных занятий ребятам предлагается участие в различных мероприятиях: научно-практических конференциях, конкурсах «Мисс и Мистер РУК», фестивалях студенческого творчества «Алло, мы ищем таланты!», также проводятся новогодние дискотеки, военно-патриотические мероприятия, мероприятия по пропаганде здорового образа жизни. Студенты Колледжа принимают активное участие в спортивных соревнованиях Университета и занимают призовые места.

Занятия в Колледже проводятся по очной и заочной формам обучения.

После получения среднего профессионального образования наши выпускники имеют уникальную возможность продолжить обучение по программам высшего образования, реализуемым в сокращенные сроки.

Выбирая наш Колледж, Вы:

    вливаетесь в большую и дружную команду;

    повышаете уровень своих коммуникативных, информационных, языковых способностей;

    получаете возможность премирования именными стипендиями;

    участвуете в активной студенческой жизни: спортивные секции, творческие коллективы, концерты и конкурсы;

    осваиваете интересную и престижную специальность, востребованную на рынке труда (диплом государственного образца по программе среднего профессионального образования).

    получаете отсрочку от армии;

    окончив наш Колледж, Вы сможете устроиться на работу по самым востребованным в Москве и России специальностям.

Помните, что выбор Колледжа также важен, как и выбор профессии: ведь именно Колледж станет Вашим вторым домом на несколько лет. Выбирайте то, что Вам действительно интересно, к чему Вы имеете предрасположенность. В этом случае Вы наверняка сумеете максимально реализовать свой потенциал и добиться финансового благополучия!

Формы обучения:

Очная

Сроки обучения по специальностям среднего профессионального образования:

    на базе основного общего образования (9 классов) – 2 года 10 месяцев, 3 года 10 месяцев в зависимости от специальности;

    на базе среднего общего образования (11 классов) – 1 год 10 месяцев, 2 года 10 месяцев в зависимости от специальности.

Возможно также получение среднего профессионального образования по сокращенным и ускоренным программам в зависимости от достаточного уровня предшествующей подготовки и (или) способностей.

Очно-заочная (вечерняя)

Общая продолжительность сессий в учебном году составляет на 1 и 2 курсе – по 30 дней, на 3 и последующих – по 40 дней.

Московский кооперативный техникум, созданный 07 декабря 1926 года, является одним из старейших учебных заведений системы потребительской кооперации. Имеет богатый опыт подготовки специалистов в области экономики, бухгалтерского учета, товароведения, общественного питания, налогообложения, менеджмента и т. д.

Московский кооперативный техникум, среди подобных себе выделяется не только долголетием, но и количеством подготовленных квалифицированных специалистов более 50 тыс. человек, столько же работников массовых профессий.

Выпускников техникума можно встретить во всех уголках необъятной России, в роли руководителей организаций и учреждений потребительской кооперации, а также рядовых специалистов. Всюду они проявляют высокий моральный дух и профессиональное мастерство.

Следует сказать еще об одной особенности Московского кооперативного техникума – основателем его была потребительская кооперация Московского региона.

Питомцев техникума можно встретить во всех уголках необъятной страны, в центре и в далекой глубинке в роли рядовых специалистов, а также руководителей предприятий и учреждений потребительской кооперации и часто вне ее. Всюду они проявляют высокий моральный дух, хозяйскую сметку, профессиональное мастерство.

На первых порах основу коллектива составили восемнадцать педагогов школы. Все они имели высшее образование, а девять человек из них окончили университеты. Каждый был мастером своего дела, умудренных практическим опытом.

Вскоре к ним присоединился ряд крупных специалистов – преподавателей московских высших учебных заведений: профессор математики Н.К. Андронов, профессор, затем член – корреспондент Академии наук СССР В.И. Докукин, профессор С.П. Днепровский, позже будет известен как автор учебников и книг по теории и истории кооперации, экономике торговли, профессор Д.Н. Бучинский – специалист по складскому хозяйству, известный статистик Щеголев, доценты – Д. Вараксин, В. Фомин, которого студенты звали « апостолом кооперации»

1929 год отмечен суматохой в Московском кооперативном техникуме. Началось переселение из Москвы в Перловку, причаливание в постоянной гавани. Акт этого совершался не одновременно. Пришлось какое-то время жить в раздвоенном состоянии, пребывать в двух местах. Не год и не два педагоги и учащиеся совершали челночные рейсы между Москвой и Перловкой, поспешая, чтобы не опоздать на занятия.

Особенно запомнился 1934 год, в потребкооперации шло упорядочение учебных заведений. Их укрупняли, МКТ слили с Калужским и Рязанским.

Перемены пошли на пользу. МКТ стал более полнокровным. В 1934 году в нем уже занималось 9 учебных групп, в составе 286 человек. Годом позже прибавилось еще 2 учебные группы. Контингент студентов достиг 345 человек. На 100 мест нового приема было подано 800 заявлений. Он становился престижным. Был установлен 4-годичный срок обучения. Расширился профиль подготовки. Появились специальности: ревизор, технолог, заготовитель.

Переезд техникума в Перловку, укрупнение не обошлось без отрицательных последствий, которые, прежде всего, сказались на педагогическом коллективе. Его пришлось формировать почти заново. На это ушло несколько лет. Но уже в годовом отчете за 1937-1938 год говорилось не без оснований: «Педагогический коллектив в своей массе, предметами и методами обучения владеет хорошо. Каких-либо отрицательных проявлений в нем не наблюдалось».

Специальности колледжа

Коммерция (по отраслям)

  • от 22 месяцев

Право и организация социального обеспечения

  • от 22 месяцев

Технология продукции общественного питания

  • от 34 месяцев

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

  • от 22 месяцев

Финансы

  • от 22 месяцев

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

  • от 22 месяцев

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу)3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.

Задание 1 из 5

1

3

2

4

Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И

Задание 2 из 5

увлека..мый

замеч..нный

поколебл..шь

растревож..шь

Проверить Далее

В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова

Задание 3 из 5

горячий ОЛАДИЙ

ПРИЙДЁТ вовремя

НАДЕЛ шапку

РЕДАКТОРЫ программы

Проверить Далее Кооперативный колледж
Кооперативное
основанный 1919 (1919 )
Штаб-квартира ,

Территория обслуживания

Манчестер, Англия

Ключевые люди

Саймон Паркинсон, главный исполнительный директор и главный
Веб-сайт co-op.ac.uk

Кооперативный колледж является британской образовательной благотворительностью, посвященного продвижению кооперативных ценностей, идей и принципов в рамках кооперации, общины и общества.

Происхождение и развитие

Кооперативный колледж был основан в 1919 году кооперативный союз с десятью зарубежными студентами, основанные на втором этаже Holyoake House, Манчестер, а в 1943 году колледж стал благотворительный фонд.

В 1945 году Holyoake дом был поврежден блице, и кооперативный колледж был вынужден переехать в Стэнфордском зал, где он провел почти пятьдесят лет. С годами, что колледж провел в Стэнфорде, он побежал курсы по месту жительства в социальных / экономических субъектов для взрослых учащихся, а также широкий спектр розничных и управленческих курсов для кооперативных работников. В 1946 годе д - р Роберт Л. Маршалл , ОБЕ, MA, стал главным и главным исполнительным директором и создал репутацию колледжа в качестве национального и международного института.

Колледж с тех пор вернулся к своему первоначальному дому в Holyoake доме , и Саймон Паркинсон Главный исполнительный директор и главный.

Основные направления работы

Holyoake House, Hanover Street, Манчестер, где колледж в настоящее время базируется.

  • Исследуя кооперативы
  • Кооперативное обучение и развитие
  • Кооперативы глобально - Международная работа
  • Кооперативное наследия
  • Школы и молодежь

Исследование

Исследовательская группа работает с растущим числом партнеров из кооперативного движения и сектором высшего образования, проведение исследований в историческую и современную роль сотрудничества. Кооперативный колледж прилагает все усилия для распространения научных исследований, что делает общество осознает влияния кооперативного движения.

Обучения и развития

Кооперативный колледж работает со всеми основными кооперативами в Великобритании и осуществляет программу обучения и образования по всему миру, чтобы помочь отдельным лицам и группам достичь уровня мастерства, знаний и понимания, необходимых для перевода идеалов в эффективную практику.

Команда обучения колледжа гарантирует, что все члены, руководители, менеджеры и сотрудники имеют учебные программы, предназначенные для удовлетворения своих потребностей, всегда с кооперативными ценностями и принципами, лежащими в основе всего обучения.

Международная работа

Кооперативный колледж работает почти в 20 странах Африки и Азии / Тихоокеанского региона. международная деятельность Колледжа поддерживают кооперативы в общей глобальной деятельности в целях ликвидации нищеты и создать более справедливый мир для всех.

Некоторые из его партнеров за рубежом, являются:

  • Кооперативные колледжи в Африке.
  • Международная организация труда.
  • Агентство Организации Объединенных Наций отвечает за кооперативами.
  • Международный кооперативный альянс.
  • Координирующий орган кооперативного движения.
  • Индивидуальные кооперативы.

Его международная деятельность включает в себя:

  • Модернизацию своих учебных программ и методов обучения в Африке.
  • Управление долгосрочной реконструкции ущерба, вызванного массивным землетрясением
  • Оказание помощи в Южной Африке семья сократить расходы на похороны.

Наследие

Команда Heritage в колледже отвечает за обеспечение того, чтобы все артефакты и документы в связи с кооперативным движением собраны, защищены и доступны для непрерывного обучения и научных исследований.

Люди, заинтересованные в получении информации о чрезвычайной истории и развития мирового кооперативного движения, его наследие и современная уместность может подойти к нему через пионеры музей Рочдейл и Национальный кооперативный архив.

Школы и молодежь

Колледж после ступенек Роберта Оуэна , считает образование в качестве основополагающего элемента, а также участвует в проектах, которые достигают школы и молодые человек в различных областях.

В партнерстве с кооперативной группой , Колледж развивается сеть школ, специализирующихся в области бизнеса и предпринимательства.

В Великобритании, Колледж разрабатывают новые модели для запуска школы как кооперативы; кооперативные целевые школы школы, которые созданы как кооперативы.

Кроме этого, кооперативный колледж также имеет свою «Young кооперативную» программу , которой любая школа может вовлекаться с. Эта программа поощряет учеников создавать свои собственные кооперативные бизнес.

Лучшие статьи по теме