Для школьников и родителей
  • Главная
  • Животные
  • Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии (9 класс). Гиа по биологии Пробник огэ по биологии онлайн

Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии (9 класс). Гиа по биологии Пробник огэ по биологии онлайн

Тест по биологии.

Часть 1

А 1. Какую функцию в клетке выполняет молекула АТФ?

1) защитную

2) энергетическую

3) транспортную

4) опорную.

А2. Что представляют собой копытообразные наросты на деревьях?

1) плодовые тела грибов-трутовиков 3) годичные кольца

2) разрастание коры и древесины 4) грибницу осенних опят.

А3. Какую роли играют корни в жизни растений?

1) охлаждают растения 3) образуют органические вещества из неорганических

2) запасают органические вещества 4) поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

А 4. Передвижение растворов органических веществ в стебле происходит по

1) сосудам 3) ситовидным трубкам

2) клеткам запасающей ткани 4) лубяным волокнам.

А 5. наличие у животного мантии и раковины свидетельствует о его принадлежности к типу

1) Плоские черви 3) круглые

2) Круглые черви 4) моллюски

А 6. Какую железу называют «дирижером» всех желез внутренней секреции?

1) гипофиз 3) печень

2) поджелудочную 4) щитовидную.

А 7. Какое из утверждений правильно описывает движение по большому кругу кровообращения?

1) начинается в левом желудочке и заканчивается в правом предсердии

2) начинается в левом желудочке и заканчивается в левом предсердии

3) начинается в правом желудочке и заканчивается в левом предсердии

4) начинается в правом желудочке и заканчивается в правом предсердии.

А8. Дыхательные движения у человека происходят за счет

1) изменения скорости движения крови по сосудам малого круга кровообращения

2) сокращения гладких мышц

3) волнообразных движений ресничного эпителия дыхательных путей

4) изменения объема полости грудной клетки.

А 9. Рецепторы какого анализатора возбуждаются газообразными химическими веществами?

1) обонятельного 3) слухового

А 10. У курильщика газообмен в легких менее эффективен, потому что у него:

1) стенки альвеол покрываются инородными веществами

2) происходит гибель клеток слизистой дыхательных путей

3) ухудшается деятельность нервных центров

4) развивается гипертония.

А 11. Какой сосуд поврежден на рисунке А?

1) лимфатический

2) капилляр

3) вена

4) артерия.

А 12. Какой организм в приведенной пищевой цепи является продуцентом?

Дуб → желудевый долгоносик → певчий дрозд → ястреб перепелятник

1) ястреб перепелятник 3) Дуб

2) певчий дрозд 4) желудевый долгоносик.

Часть 2.

В 1. Что из перечисленного может стать причиной возникновения СПИДа?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) плавание в бассейне 4) нанесение татуировки

2) случайные половые связи 5) объятия с больным СПИДом

3) внутривенные инъекции 6) поцелуй в шейку больного СПИДом.

Ответ:

В 2. Установите соответствие между организмами и типом биологических отношений, который между ними существует. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Организмы Тип отношений

Б) щука и карась 2) хищник-жертва

В) человек и чесоточный зудень

Г) лисица и мышь

Д) свинья и свиной цепень

Е) бактерия и бактериофаг.

Ответ:

Листопад.

Листопад – это сезонное явление, характерное для многих деревьев, называемых поэтому листопадными. Главная проблема, которую решает листопад, заключается в необходимости благополучно преодолеть засушливый период. Избавляясь от листовой массы, деревья прекращают непрерывный процесс испарения с поверхности листа. Деревья умеренного климата в северном полушарии сбрасывают листву осенью, поскольку зима – это не только холодное время, но и период, когда корни растения не могут добыть из почвы влагу. Таким образом, листопад – приспособление к переживанию засухи.

Другой проблемой, решаемой листопадом, является удаление вредных веществ из растения. В отличие от животных у растений нет выделительной системы, однако продукты обмена накапливаются. Например, в листьях вяза неорганических веществ в конце октября содержится в 2 раза больше, чем весной. Это происходит потому, что растение всасывает почвенный раствор, а испаряет чистую воду. Чем больше лист растения испаряет воды, тем больше минеральных солей он будет содержать к концу вегетации. Опадая, лист избавляет растение от ненужных и вредных организму веществ.

С1. Заполните в таблице «Причины листопада» графы, обозначенные цифрами 1, 2, 3.

При выполнении задания перерисовывать таблицу необязательно. Достаточно записать номер графы и содержание пропущенного элемента.

Таблица

проблема

Причина возникновения проблемы

Почему проблема может быть решена с помощью листопада?

Необходимо благополучно преодолеть засушливый период

Прекратится непрерывный процесс испарения с поверхности листа

Удаление вредных веществ из растения

У растений нет выделительной системы, однако продукты обмена накапливаются

Широкая листовая поверхность деревьев и кустарников скапливает большую массу снега

С 2. Используя содержание текста «Листопад» и свои знания, ответьте на следующие вопросы. Какие вечнозеленые растения вам известны? (назовите не менее трех представителей этой группы). Какие приспособления позволяют им сохранять листву осенью и зимой?

Ответы:

Часть А:

Часть В:

В 1. 234

В 2.221211

С1. 1) зимой корни растения не могут добыть из почвы влагу.

Или

Зима – это не только холодное время года, но и период, когда корни растения не могут добыть из почвы влагу.

2) опадая, лист избавляет растение от ненужных и вредных организму веществ.

3) Обламывание ветвей из-за накопившегося снега.(3б)

С2 . 1) ель, сосна, клюква

2) на листьях имеется восковой налет

3)мелкие листья.(3б)

Предварительный просмотр:

Часть1

К каждому из заданий А1-А12 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведи кружком.

А1. Селекция как наука решает задачи

  1. Сохранение биосферы
  2. Создания агроценозов
  3. Создания новых удобрений
  4. Выведение новых пород и сортов

А2. В прокариотических клетках есть

1)ядро 3)аппарат Гольджи

2)митохондрии 4)рибосомы

А3. Любая клетка организма человека, содержащая ядро,способна к

1)делению

2)проведению нервных импульсов

3)сокращению

4)обмену веществ

А4. Клубеньковые бактерии, обитающие в корнях бобовых растений, являются

1)симбионтами 3)автотрофами

А5. Зеленые водоросли – это группа растений, образующая систематическую категорию

1)тип 3)отдел

2)класс 4)семейство

А6. Заразится аскаридами можно

1)съев не прожаренное мясо 3)съев немытые овощи и фрукты

2)искупавшись в стоячем водоеме 4)отравившись скисшим молоком

А7. Важнейшим социальным приобретением в эволюции человека было

1)хождение на двух ногах

2)увеличение объема головного мозга

3)добывание и использования огня

4)стереоскопическое зрение

А8 .Корой головного мозга у человека контролируется

  1. Чихание 3)моргание
  2. Кашель 4)скарлатина

А9. Длительный иммунитет не вырабатывается против

1)кори 3)гриппа

2)ветрянки 4)скарлатины

А10. Накопление в организме мочевины говорит о нарушении функций

1)сердца 3)желудка

2)почек 4)легких

А11. Взаимовыгодные отношения между организмами называются

1)хищничество 3)мутуализмом

А12. В результате фотосинтеза в растениях образуются

1)углекислый газ и вода 3)углеводы и кислород

2)белки и жиры 4)вода и кислород

Часть 2

В1. Выберите три верных ответа из пяти. Какова роль дождевых червей в природе?

1)рыхление почвы 2)повреждает корни растений

3)улучшает дыхание корней 4)перерабатывает перегной

5)распространяет возбудителей заболеваний

В2. Установите соответствие между железой и характеристикой, которая ей соответствует.

Впишите цифры выбранных ответов под буквами.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗА

А) недостаток вырабатываемого гормона 1)надпочечник

Вызывает сахарный диабет

Б)вырабатывает гормон инсулин 2)поджелудочная

В)железа смешанной секреции

Г)вырабатывает гормон адреналин

Д)состоит из коркового и мозгового слоя

Е)железа парная

А Б В Г Д Е

ОТВЕТЫ

ЧАСТЬ 3

С1. Объяснить, почему маленьких детей нужно одевать теплее, чем взрослых.

Приведите объяснения.

С2. Объяснить,почему вредно носить тесную обувь, а в подростковом возрасте –

и обувь на высоком каблуке.


После серьезного обсуждения Государственной итоговой аттестации текущего периода в будущем году Министерством образования было принято решение о внесении как в процедуру экзаменации, так и в структуру самих заданий.

Сегодня школьники, окончившие 9 классов, обязаны проходить экзаменацию по ряду предметов. В 2018 году количество экзаменов будет равно 4, где два предмета будут обязательными, а два по выбору учащихся .

ГИА по биологии 2018 года не относится к обязательным предметам, однако этой дисциплины коснутся изменения, введенные в прошлые годы.

В частности разрешено будет использовать три попытки пересдачи выбранных предметов и увеличен период для пересдачи. Это поправка призвана для того чтобы уменьшить то стрессовое воздействие на психику детей при подготовке к госаттестации.

Также изменения будут внесены относительно оценивания выполненных работ. Оценки будут высчитываться в соответствии с федеральной шкалой баллов, которая не будет учитывать особенности регионов, что сделает экзаменацию максимально прозрачной и объективной.

Итоги госаттестации не вносятся в аттестат, и никак не воздействуют на дальнейшее обучение школьников.

Некоторые моменты будут изменены и в содержании КИМов, а также в структуре и форме самих заданий.

В целом, ГИА по биологии достаточно часто выбирается школьниками. Это обусловлено тем, что для ряда девятиклассников биологическая дисциплина является профильным предметом, нужным для будущего поступления в ВУЗ, а для некоторых детей, биологическая дисциплина достаточно понятна, а подготовка не требует повторения большого объема материала.

Структура заданий ГИА 2018 года по биологии

Особенно явных изменений в экзаменации по биологической дисциплине не предполагается, тем не менее, ряд поправок предусмотрен относительно структуры заданий ГИА.

Все вопросы разбиты на 2 часть. Первая категория представлена 28 вопросами и содержит только задания базового уровня сложности. Форма задания – тесты, а ответы необходимо выбрать из предложенных вариантов. Вторая группа насчитывает 4 задания высокого уровня сложности, и ответ на задания этой группы необходимо дать в виде развернутого объяснения в свободной форме.

Категории сдающих ГИА по биологии

Практически все учащиеся девятых классов могут пройти государственную итоговую аттестацию. Впрочем, существует несколько основных требований, которые должны соблюдать ученики, чтобы зарегистрироваться для участия в испытании. Прежде всего, у учащегося по всем предметам должны быть отметки не ниже «удовлетворительно». Допускается неудовлетворительная отметка только по тому предмету, который включен в список экзаменов. Также вправе пройти экзаменацию те школьники, которые в предыдущие годы не смогли набрать нужное количество баллов или прошлые результаты их не устраивают.

Как стать участником ГИА 2018 года

До 1 февраля будущего года учащимся девятых классов необходимо будет пройти регистрацию для сдачи госэкзаменов. Для этого необходимо лично заполнить и подать в администрацию своей школы, заявление унифицированной формы.

Чтобы заявка была принята, ученик обязан предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность школьника. Также к заполнению заявления тоже есть несколько требований. Необходимо правильно заполнить свои данные и указать в заявке перечень дисциплин, которые будут сдаваться.

Девятиклассник имеет возможность изменить дисциплины, которые он ранее указал в заявке. Для этого ему необходимо за месяц до экзаменации подать соответствующее заявление с указанием нового списка экзаменов и объяснением причин, по которым подобный документ подается. Также к бумаге нужно приложить дополнительные справки, объяснительные записки, которые подтверждают уважительность причины.

Досрочная сдача ГИА по биологии в 2018 году

Досрочно экзамены могут сдавать только те школьники, которые имеют на это уважительные причины. К таким причинам, относятся: переезд ребенка, поездка за границу, на учебу или профилактическое лечение. Также, серьезной причиной могут стать спортивные соревнования или научная олимпиада.

В 2018 году планируется провести досрочную сдачу экзаменов 23 апреля. Преимущества госаттестации в досрочный период – это то, что школьники могут сдать экзамены без нарушения сроков, а также останется дополнительное время для того, чтобы подготовиться к пересдаче в случае неудачи.

Минусом досрочного периода экзаменации, несомненно, является излишние психоэмоциональная и физиологическая нагрузки, которые ложатся на школьника, вынужденного совмещать основное обучение с подготовкой. В результате нарушения режима питания и сна, школьник не способен пройти госаттестацию с хорошим результатом.

Демоверсия ГИА по биологии 2018 года

Демоверсия ГИА по биологии 2018 года является основным материалом, который школьники используют при подготовке к испытанию. Для формирования пособия используются кодификаторы КИМов предыдущих лет, за исключением того, что данные в демонстрационных вариантах другие.

Структура демонстрационных заданий такая же, как и у заданий на экзаменации. При подготовке к госаттестации демо вариант заданий способствует повторению и закреплению теории, а также помогает школьнику определиться, какие темы требуют больше внимания и нуждаются в повторении.

Демоверсию материалов по биологии можно скачать бесплатно на нашем сайте.

Дополнительная информация о ГИА 2018 года

На госаттестацию школьнику разрешается взять с собой лишь паспорт и черную ручку. Ряд вещей, пособий и таблиц разрешен, специально утвержденным перечнем, однако, относительно биологической дисциплины, таких пособий не предусмотрено.

Запрещается на экзаменацию приносить сотовые телефоны и иную электронно-вычислительную технику.

Также, если школьник будет замечен за попыткой списывания, то организаторы испытания должны немедленно удалить учащегося с госаттестации и отметить данный факт.

Для сдачи экзамена на отметку «удовлетворительно» ученику необходимо набрать не менее 13 баллов . Для отметки «отлично» от школьника потребуется получить 30 баллов.

Школьник имеет право на подачу . Подобный документ подается в специальный орган – конфликтную комиссию. Заявление можно зарегистрировать в двух случаях. Это возможно, если по мнению школьника была нарушена процедура экзаменации или школьник не согласен с итогами госаттестации. В том случае, если сам учащийся является нарушителем правил экзаменации или жалоба касается формы, структуры или содержания заданий, конфликтная комиссия имеет право отказать школьнику в апелляции.

В том случае, когда школьник считает, что была нарушена процедура экзаменации, он должен подать заявку сразу же в аудитории, а если несогласие относится к итогам госаттестации, то подросток вправе их оспорить в четырехдневный срок .

Как подготовиться к ГИА 2018 года по биологии

Когда проходит подготовка к ГИА по биологии 2018 года , кроме демоверсий заданий по предмету, школьники используют онлайн тесты и различные подготовительные материалы. Все задания предыдущих ГИА, выкладываются через какой-то промежуток времени, на официальный сайт ФИПИ в Открытом банке заданий (fipi.ru) и являются доступными всем желающим.

Хорошую помощь в подготовке оказывают и печатные издания: различные справочники, сборники тестов, учебники. Для подготовки к ГИА по биологии можно использовать следующие книги и брошюры:

Прекрасно подойдут в качестве пробной экзаменации и онлайн тесты . Это своего рода тренинг, который позволяет учащимся ответить на вопросы в режиме реального времени.

Крайне важное место занимает и психологическая готовность девятиклассника к ГИА. Очень важно, чтобы у ребенка был позитивный настрой и максимальная уверенность в успехе. Также учащийся должен составить для себя некий план, согласно которого он будет целенаправленно готовиться к выполнению поставленной цели. Очень многое зависит и от родителей. Именно они должны поддерживать своего ребенка на протяжении всего периода подготовки.

Статистика сдачи ГИА по биологии за прошлые годы

Стоит отметить положительную динамику относительно ГИА по биологии. Если в предыдущие годы экзаменацию по предмету выбирали не очень многие школьники, то к текущему году количество учащихся, желающих сдавать биологическую дисциплину, значительно возросло. Средняя отметка за экзамен за последние три года увеличилась с 3,08 до 4,06 . Количество стобалльников выросло незначительно, а вот количество «двоечников» почти исчезло.

Расписание экзаменов

На этой странице размещены демонстрационные варианты ОГЭ по биологии для 9 класса за 2009 - 2020 годы.

Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа приведены содержание правильного ответа и критерии оценивания.

В изменения:

  • Было .
  • Был уменьшен максимальный первичный балл с 46 до 45 .
  • В часть 1 были .
  • В части 2 было добавлено новое задание 27 , а .

Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии

Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ по биологии представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2009 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2010 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2011 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2012 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2013 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2014 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2015 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2016 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2017 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2018 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2019 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2020 год

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы
в отметку по пятибалльной шкале

  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2020 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в отметку по пятибалльной шкале .
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в отметку по пятибалльной шкале .

Изменения в демонстрационных вариантах по биологии

Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии 2009-2014 состояли из 3-х частей: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом.

В 2013 году в в часть 2 (В) было добавлено практико ориентированное задание на соотнесение по заданному алгоритму морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями.

В 2014 году в демонстрационный вариант ОГЭ по биологии были внесены следующие изменения :

  • в части 1(А) на 2 было сокращено количество заданий,
  • в часть 2 (В) было добавлено новое задание с выбором трех верных ответов из шести ;
  • в часть 3(С) было включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации;
  • общее количество заданий не изменилось , но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.

В 2015 году в демострационном варианте ОГЭ по биологии изменилась структура варианта :

  • Вариант стал состоять из двух частей .
  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

В демострационных вариантах ОГЭ 2016 - 2019 годов по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года изменений не было.

В демострационном варианте ОГЭ 2020 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года произошли следующие изменения:

  • Было сокращено количество заданий с 32 до 30 .
  • Был уменьшен максимальный первичный балл с 46 до 45 .
  • В часть 1 были включены новые модели заданий 1 и 20 .
  • В части 2 было добавлено новое задание 27 , а задания 31 и 32 переработаны в новое задание 30 .

Предмет «биология» играет важную роль в общем образовании школьника и относится к классу предметов о естествознании. Главной задачей биологии является научное объяснение явлений живой природы, их свойств и значения. Можно сказать, что биология изучает организацию жизни на разных уровнях, начиная с молекулярного. Фактически, биология — это целый комплекс наук, которые изучают живую природу, например ботаника, зоология, анатомия, вирусология — это все направления биологии. Изучение биологии как предмета в школе начинается с седьмого класса, хотя с ботаникой ученики знакомятся уже в пятом. В девятом классе учащиеся по желанию сдают ГИА по биологии .

Требования к уровню знаний для сдачи ГИА по биологии

Чтобы успешно пройти этот сложный текст, нужно:

  • знать и различать признаки биологических объектов, разных живых организмов, растений, животных, бактерий, а также знать особенности человеческого организма — как он устроен, принципы жизнедеятельности, поведения;
  • понимать сущность биологических процессов, таких как питание, дыхание, обмен веществ, рост, размножение, наследственность;
  • уметь объяснить роль биологии в различных сферах нашей жизни, влияние на человека других живых организмов, взаимосвязь человека с окружающей средой и необходимость ее защиты, причины наследственных заболеваний, понимать, что такое иммунитет, для чего нужны витамины, микроэлементы и гормоны в организме человека;
  • уметь описывать и объяснять результаты различных биологических экспериментов;
  • уметь распознавать, сравнивать и описывать разные биологические объекты: клетки, ткани, органы, системы органов, живые организмы, растения и животных разных видов, а также знать их классификацию;
  • знать, как последствия человеческой деятельности влияют на различные экосистемы, уметь оценивать факторы риска для здоровья, как человека, так и других живых организмов;
  • уметь самостоятельно проводить поиск нужной информации с помощью различных учебников, конспектов уроков биологии , справочников и биологических словарей;
  • уметь использовать свои знания в повседневной жизни, оказать первую медицинскую помощь, рационально организовать свой труд и отдых, соблюдать меры профилактики различных заболеваний.

Как проверить уровень знаний?

Проверить свой уровень знаний самостоятельно можно с помощью:

  • специальных тестовых программ в режиме онлайн, в которых заложены требования к уровню и объему знаний ученика;
  • демонстрационных вариантов тестов ГИА по биологии , которые не только показывают уровень знаний, но и знакомят с форматом экзамена;
  • образцов тестовых заданий и сборников различных тестов.

Как самостоятельно подготовиться к ГИА по биологии

В подготовке к ГИА по биологии и самостоятельном изучении этого предмета главную роль играют теоретические знания. Почерпнуть нужные знания можно из школьных учебников, биологических справочников, энциклопедий, конспектов уроков по биологии, а также видеоуроков. Знакомиться с материалом нужно постепенно, переходя от простой темы к более сложной, например, не стоит браться за изучение физиологии человека, не выучив при этом строение клетки и тканей. Идеальный план для самостоятельного изучения биологии — школьная программа, которая построена именно таким образом — от простого к сложному. Очень важна и практическая сторона, ведь изучать животных или растения намного интереснее вживую. Если это невозможно, тогда вам пригодятся различные научные фильмы о живой природе. Обязательно составляйте свои личные конспекты уроков по биологии , которые помогут быстро повторить и закрепить пройденный материал.

Первый этап аттестации по британской школьной программе, эквивалент 8-9 классов российской средней школы.

Основная цель программы - подготовить учащихся к продолжению обучения по программе старшей британской школы A-Level. По окончании программы студенты сдают экзамены по 6-10 предметам и получают аттестат о неполном среднем образовании международного образца.

При поступлении в зарубежный университет международный аттестат GCSE избавляет российских учащихся от необходимости сдавать экзамены для получения языкового сертификата IELTS или TOEFL.

Программа предоставляет все ключевые знания по профильным предметам, которые будут необходимы для успешного освоения программы A-Level. По каждому предмету GCSE студенты сдают от одного до трёх экзаменов.

Читать еще

A-Level

Полноценная программа старшей британской школы Advanced Level, эквивалент 10-11 класса российской школы.

Основная цель программы - подготовить учащихся к прямому поступлению на англоязычный бакалавриат зарубежного вуза, включая лучшие университеты мира.

По окончании программы студенты сдают экзамены по 3 выбранным предметам. Выбор предмета зависит от требований конкретного университета и будущей специализации студента. Экзамены сдаются очно.

В РБШ «Алгоритм» сдача экзаменов A-level возможна 3 раза в год: в октябре, январе и мае-июне. Количество экзаменов, которые необходимо сдать, зависит от изучаемого предмета и варьируется от четырёх до шести. Сдать экзамены могут не только ученики школы, но и внешние кандидаты.

Лучшие статьи по теме