Для школьников и родителей
  • Главная
  • Животные
  • Непривилегированные слои населения в классовом обществе. Результаты поиска по \"непривилегированные классы\". Безопасность Oracle глазами аудитора: нападение и защита

Непривилегированные слои населения в классовом обществе. Результаты поиска по \"непривилегированные классы\". Безопасность Oracle глазами аудитора: нападение и защита

Результаты поиска

Нашлось результатов: 136249 (0,89 сек )

Свободный доступ

Ограниченный доступ

Уточняется продление лицензии

1

Статья посвящена изучению функциональных и психофизиологических особенностей у подростков в условиях разных типов обучения. Проведено комплексное обследование функциональных и психофизиологических параметров организма учащихся. Установлено, что подростки в условиях специализированного обучения, имея лучшие психофизиологические параметры по сравнению со сверстниками профильных классов, продемонстрировали более высокое напряжение со стороны сердечно-сосудистой и вегетативной нервной систем.

(СК) и профильные классы (ПК). <...> Аналогичные отличия наблюдались и в 10-х классах . <...>классах р ≤ 0,05) (табл. 2). <...> показателя отличался только в профильных классах . <...> с учащимися профильных классов . 2.

2

№3 [Сибирский учитель, 2015]

Научно-методический журнал. Обсуждаются проблемы образования, описываются новейшие педагогические технологии и методики. В Сибирском учителе Вы познакомитесь с опытом учителей-новаторов и их коллег за рубежом.

В 2014 году открылись инженерные классы и классы , связанные с прикладной биологией, проектный класс . <...> 11-й класс . <...>класса по физике. <...> » (10–11-й классы )). <...>классах р ≤ 0,05) (табл. 2).

Предпросмотр: Сибирский учитель №3 2015.pdf (0,5 Мб)

3

Лингвистика текста и текстовый аспект изучения синтаксиса в школе: уч.-метод. рекомендации. 2-е изд.. испр.

В учебно-методических рекомендациях раскрываются научные основы развития речи, особое внимание обращается на основные положения лингвистики текста, объясняется сущность текстового аспекта при изучении синтаксиса в школе, характеризуются типичные недочеты в построении текста учащимися и приемы работы, направленные на их устранение.

Развитие речи: теория и практика обучения. 5-7 классы : Книга для учителя. М., 1991; Изд. 2-е. <...> Практическая методика русского языка. 8 класс : Книга для учителя. М., 1992. 3. Львова С.И. <...> Сборник текстов для изложений с лингвистическим анализом. 5-9 классы / Капинос В.И. и др. <...> Уроки углубленного изучения русского языка. 9 класс . М., 1994. 10. Скворцов Л.И. <...> Сочинения различных жанров в старших классах . М., 1997. 4. Каменская Л.Я.

Предпросмотр: Лингвистика текста и текстовый аспект изучения синтаксиса в школе уч.-метод. рекомендации. 2-е изд.. испр. .pdf (0,3 Мб)

4

Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе программа для студентов муз.-пед. фак.

Программа курса «Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе» включает пояснительную записку, содержание предмета с указанием тем лекционных занятий и соответствующих им примерных заданий для проведения практических занятий, примерных вопросов для организации семинарских занятий, а также рекомендуемую литературу в помощь студентам.

Г-11 классы " (авторы: Л.Баженова, ? Е.Бондарешсо, Ю.Усов). <...> I7 классы . Омск, 1992. Ширяева Н. <...> Адаптация ее в конкретных заданиях для Г и II классов И.В.Кадобновой, для III класса Г.С.Кравченко. <...> Обращение к классу и индивидуальное обращение к школьншсу. <...> Первый класс . Ижевск, 1990.

Предпросмотр: Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе.pdf (0,0 Мб)

5

Маршруты профессионального становления учебно-методическое пособие по курсу «Теория и методика обучения математике» для студентов, аспирантов, преподавателей

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В учебном пособии отражено основное содержание курса «Теория и методика обучения математике», представлены задания для практических занятий и самостоятельной работы. Рекомендации по составлению индивидуального учебного плана, постановке целей, осуществлению рефлексии, содержащиеся в пособии, позволят понять, как на практике стать автором собственного образовательного маршрута. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов.

6 классов , 7 – 9 классов , 10 -11 классов ; знать современную методику формирования математических понятий <...> 1-5 классов , знания и умения учащихся начальных классов по математике. <...> Методика изучения основных классов уравнений, неравенств и их систем в 7-9 классах . 9. <...> Структура содержания курса математики 5-6 классов ; 7-9 классов ; 1011 классов . 2. <...> Структура содержания курса математики 5-6 классов ; 7-9 классов ; 10-11 классов . 2.

Предпросмотр: Маршруты профессионального становления.pdf (0,5 Мб)

6

Дайджест содержит информацию о том, как правильно выбрать вуз, как подготовиться к вступительным экзаменам.

Поэтому опыт показывает, что кредитом может воспользоваться пока только средний класс . <...> что в любом случае получить точную информацию о правилах приема имеет смысл ближе к окончанию 10-го класса <...> Итак, если вы не учащийся (или учащаяся) гимназического или лицейского класса , не счастливый победитель <...> Речь идет о взрослых людях, которым сложно совмещать обычные занятия в классах , семью и работу. <...> За аренду классов уже не надо платить.

Предпросмотр: Советы абитуриенту.pdf (0,1 Мб)

7

Библиотечная жизнь Кузбасса. Вып. 2 (24): сборник

В вып. 2 сборника "Библиотечная жизнь Кузбасса" за 1999 год рассматриваются проблемы образования библиотечных специалистов и пользователей за рубежом; библиотечной, издательской и архивной технологий; развития национальных культур малочисленных народов Сибири. Приведены программа лектория, сценарии мероприятий.

библиотеки в Китае также создают на своей базе школы, так называемые "вторичные библиотековедческие классы <...> Кроме того, в этом же направлении работает профессиональный высший школьный класс при Средней школе в <...> Уже сейчас готовы к выпуску: телеутский букварь и учебники шорского языка для 4 и 5 классов . <...> В тот день прошел необычный лекторий с родителями учеников третьих классов седьмой школы. <...> Подготовка ведется заблаговременно: ребята пишут в классе сочинения на тему "Мой папа", заполняют анкеты

8

Материалы Третьего Сибирского семинара по непрерывному библиотечному образованию

Издательство ГПНТБ СО РАН

В сборник включены тезисы и полные тексты докладов, представленные на семинаре, который проводился в рамках деятельности Сибирского регионального библиотечного центра непрерывного образования при Государственной публичной научной технической библиотеке Сибир- ского отделения Российской академии наук под эгидой Российской биб- лиотечной ассоциации. Тематика материалов охватывает круг вопросов, связанных с деятельностью учреждений системы непрерывного библио- течного образования страны (вузов, библиотек, учреждений дополнитель- ного профессионального образования, системы в целом). Предлагаются различные концепции взаимодействия библиотек, вузов культуры и ис- кусств, органов управления культурой территорий для эффективного обеспечения работы этой системы.

и с руководителями всех уровней других учреждений, должны быть специалистами (экспертами) высокого класса <...> семинары и школы-семинары, курсы повышения квалификации, творческие лаборатории и мастерские, мастер-классы <...> В структуре Центра – фонд учебно-методической литературы, каталоги, Интернет-класс , учебный класс для <...> Так, двухгодичный учебный план межшкольного специализированного класса включает 260 учебных часов по <...> Специализированные "библиотечные классы " работают на базе УПЦ "Школьник", художественно-эстетической

Предпросмотр: Материалы Третьего Сибирского семинара по непрерывному библиотечному образованию.pdf (0,2 Мб)

9

№6 [Посев, 2006]

Общественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.

Некоторые из них вступают в альянс с растущим протестным движением рабочего класса , принимают на себя <...> «Манифестуют офицеры, студенты, "средние классы " за Временное правительство». 1 8 Однако недовольство <...> Формы и методы воздейст­ вия пролетарского авангарда На учащуюся молодёжь в 1917 г. / / Рабочий класс <...> В школу Корсаков ходил только до шестого класса , потом бросил. <...> Мне запретили посещать чи­ тальный зал, компьютерный класс и занятия по ино­ странному языку.

Предпросмотр: Посев №6 2006.pdf (5,4 Мб)

10

В РАБОТЕ с одарёнными детьми необходимо поставить одну цель – обеспечить возможность творческой самореализации личности в различных видах творческой деятельности в рамках учебного предмета.

Примером такого урока может стать представленный урок литературы в 11-м классе , рассчитанный на два академических <...> позволяет говорить о том, что образ черни (люди, далёкие от духовной жизни, а также люди, принадлежащие к непривилегированным <...>классам ) напрямую связан со смертью поэта?

11

Статья содержит в себе первое в отечественной, а, возможно, и в мировой научной литературе, исследование катастрофы “Титаника”. Автор рассматривает причины катастрофы, связанные как с природными случайностями, так и с тем, что плавание осуществлялось в рамках капиталистического предприятия, нацеленного на максимизацию прибыли. На основе статистических данных о ценах на билеты и профессиях пассажиров автор выявляет социально-классовую структуру сообщества пассажиров “Титаника”. Исследуется связь между социально-классовой структурой и шансами на спасение пассажиров. Возможности спасения пассажиров и членов команды корабля в условиях катастрофы были обусловлены регулируемыми и нерегулируемыми шансами на спасение. Регулируемые шансы на спасение были связаны с политикой командования корабля, ориентированной, с одной стороны, на помощь в первую очередь пассажирам в ущерб команде, с другой - пассажирам 1-го и 2-го класса в ущерб пассажирам 3-го класса, с другой - женщинам и детям в ущерб мужчинам. Нерегулируемые шансы на спасение были связаны с этническими, языковыми и возрастными характеристиками пассажиров. Исследование сообщества пассажиров “Титаника” помогает установить некоторые характеристики мирового общества начала XX в. Автор рассматривает плавание “Титаника” и его катастрофу в контексте процессов глобализации

Во 2-м классе В 3-м классе Человек Доля среди пассажиров класса , % Человек Доля среди пассажиров класса <...> Этими осями были: 1) принадлежность к пассажирам или команде (привилегированными были пассажиры, непривилегированными <...> - члены команды), 2) пол (привилегированные - женщины, непривилегированные - мужчины), 3) “отношение <...> к детству”, детский возраст (привилегированные - дети, непривилегированные - взрослые), 4) класс корабля <...> и класс , которым плыл тот или иной пассажир (привилегированные - буржуазия из 1-го класса , непривилегированные

12

Алгоритмы и модели ограничения доступа к записям баз данных [монография]

М.: Горячая линия – Телеком

Рассмотрены вопросы проектирования защищенных баз данных с использованием ограничения доступа к отдельным записям. Рассмотрено как ограничение несанкционированного доступа к записям, так и предоставление ложной маскировочной информации вместо запрашиваемой.

Самый непривилегированный сотрудник отдела кадров, допущенный вести информацию только по персоналу (класс <...> Пусть в отделе кадров можно выделить привилегированных сотрудников и непривилегированных . <...> Пусть непривилегированный пользователь пытается добавить в отношение запись о ректоре, Иванове Иване <...> Тогда добавленная запись будет иметь метку доступа, видимую непривилегированными пользоватеCopyright <...> Пусть непривилегированные пользователи не могут добавлять информацию в маскируемую таблицу.

Предпросмотр: Алгоритмы и модели ограничения доступа к записям баз данных.pdf (0,3 Мб)
Предпросмотр: Алгоритмы и модели ограничения доступа к записям баз данных (1).pdf (1,0 Мб)

13

История чиновничества курс лекций

Изд-во Липецкого государственного технического университета

У дворянства была еще одна возможность обойти по службе выходцев из непривилегированных сословий. <...> При этом надо отметить, что коллежский регистратор – это уже классный чин, а многим выходцам из непривилегированных <...> До чина же VIII класса чиновнику, вышедшему из непривилегированного сословия, приходилось служить весьма <...> I класс Министр II класс Товарищ министра III класс Директора департамента министерства IV класс Градоначальника <...>класс – 5 лет, III–I класс – 10 лет.

Предпросмотр: История чиновничества.pdf (0,3 Мб)

14

Статья посвящена проблеме самоопределения женщины в профессии. В работе раскрывается понятие самоопределения в профессии в его историческом контексте, анализируется социальный статус профессионала в зависимости от его профессиональной деятельности; рассматривается характер самоопределения женщины в традиционном, индустриальном и современном обществах. По результатам исследования делается вывод, что самоопределение в профессии современной женщины требует от нее не только отчасти пожертвовать традиционной ролью женщины в семье, но и придерживаться противоречивых ценностей и идеалов, в результате чего формирование целостной системы ценностей сильно затрудняется.

Такой работой занимались в основном представительницы непривилегированных классов для того, чтобы освободить <...> места обычному человеку - мещанину, крестьянину, ремесленнику, купцу, любому не представителю высшего класса

15

Теория и практика логического программирования на языке Visual Prolog 7 учеб. пособие

М.: Горячая линия – Телеком

Рассмотрены теоретические основы логического программирования. Даны примеры и описание предметной области с помощью логических моделей. Показана связь базовых понятий логики предикатов и основных конструкций языка логического программирования Пролог. Изложены основы логического программирования на примере языка Visual Prolog 7. Рассмотрены структура программы, алгоритм работы интерпретатора, ввод - вывод, приемы и средства организации интерактивных программ, вопросы недетерминированного программирования и управления выполнением программы, различные структуры данных и предикаты работы с ними. Книга содержит многочисленные примеры, а также контрольные вопросы и практические задания. Пособие будет полезно при изучении курса "Функциональное и логическое программирование".

класса . <...> Оно связано с понятиями классов и объектов, создаваемых классами . <...>Классы бывают двух видов: классы , которые создают объекты, и классы без возможности генерации объектов <...> имени класса . <...> Для чего предназначен класс ? Как создать класс ? 16.

Предпросмотр: Теория и практика логического программирования на языке Visual Prolog 7.pdf (0,4 Мб)
Предпросмотр: Теория и практика логического программирования на языке Visual Prolog 7 (1).pdf (0,7 Мб)

16

В статье рассматривается проблема сохранения статуса кво социальной идентичности и анализируются адаптативные механизмы, активизирующиеся в ситуациях угрозы личной или коллективной самооценке. Стратегии поддержания/развития позитивной социальной идентичности, рассмотренные с позиций теории социальной идентичности, позволяют понять механизм функционирования «когнитивных альтернатив»

равному доступу к социальным благам, происходят также определенные изменения на когнитивном уровне непривилегированных <...> доказательства обратно и в парадоксальной на первый взгляд тенденции социальных групп, находящихся в непривилегированном <...> непривилегированного положения в обществе. <...> Группы, имеющие высокий социальный статус воспринимают себя больше как собрание индивидов, тогда как непривилегированные <...> непривилегированной и неангажированной вызывает

17

Системы реального времени [обзор. курс лекций]

Издательство СГАУ

Системы реального времени. Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)

Последовательный интерфейс RS-232 можно отнести к классу внешних интерфейсов. <...> Параллельный интерфейс КАМАК относится к классу системных интерфейсов (см. рис. 2.9). <...> привилегированный режим» (или «режим супервизора», или «режим ядра», или «kernel mode», или «защищенный режим»); «непривилегированный <...> супервизора, а все остальные компоненты операционной системы, включая менеджеры ресурсов, при этом работают в непривилегированном <...> запроса прикладной программы к ядру ОС; предельное время переключения из режима «супервизора» в «непривилегированный

Предпросмотр: Системы реального времени.pdf (0,2 Мб)

18

М.: ПРОМЕДИА

Рассматриваются сложные системы социокультурного мотивирования. Проанализированы взгляды социологов, этнометодологов, представителей нарративного подхода на системы социокультурного мотивирования.

человечества в целом до отдельного племени, религиозной общины, молодежной группировки или даже школьного класса <...> вычленить диспозитивы национальных систем образования, отдельной школы и даже конкретного школьного класса <...> Применительно к современному обществу здесь можно говорить о привилегированных и непривилегированных <...>классах , гендерах, расах, социальных слоях, этнических группах и т.д. <...> М.: Независимая фирма «Класс », 2001.

«Гуманитарий Юга России» – журнал, направленный на консолидацию усилий ученых в деле осмысления социальных прессов, происходящих, в первую очередь, на Юге России, и событий, происходящих в РФ, в глобальном мире, имеющих отношения к жизни Юга России. Миссией журнала является раскрытие сущности социальных процессов, касающихся России, Юга России, и в частности, каждого отдельного региона Юга России. В основу деятельности журнала положен принцип системности и взаимовлияния регионов, включенных в общий социокультурный интеграционный процесс глобального мира.

; какие коллективные чувства формируются в настроениях креативного класса ; каким образом класс «в себе <...> » становится классом «для себя». <...>Непривилегированные слои населения, не получившие ничего взамен, становятся потребителями экономических <...> Феномен искаженного восприятия своего непривилегированного положения в обществе. <...> Итак, поскольку восприятие своей социальной идентичности как непривилегированной и неангажированной вызывает

Предпросмотр: Гуманитарий Юга России №1 2014.pdf (1,1 Мб)

25

показано, что в переходный период развития российской экономики значительная часть бизнеса обеспечивает рентоориентированное поведение бюрократии, в то время как внесистемный бизнес фактически оказывается за чертой сформированного рынка. Сформулированы основные задачи экономической политики, согласованные с областью ее действия, а также с общегосударственными задачами в сфере экономики

Можно выделить три страты: первая – привилегированный бизнес, вторая – непривилегированный бизнес, третья <...>Непривилегированный бизнес обычно не имеет выхода на принимающие решения административные органы, чаще <...> , представляющие привилегированный бизнес, также ориентируются на ФАС, при этом поставщики товаров (непривилегированный

26

М.: ПРОМЕДИА

В статье рассмотрены высшие чиновники енисейской губернской администрации, возглавлявшие «особые» органы управления. Пос- ледние существовали относительно недолгое время и поэтому занимали в структуре местных губернских учреждений «особое положение». На основе впервые представленных документов и архивных материалов проведен анализ социального состава управляющих контрольной палаты, акцизного управления, государственных имуществ, тюремных и врачебных инспекторов, непременных членов по крестьянским делам енисейской губернской администрации по таким признакам, как сословное происхождение, вероисповедание, возраст, имуществен- ное и семейное положение, образование, стаж государственной службы и т. п.

социального состава государственных служащих осуществлен по трем разрядам должностей: высшие (IV–V классы <...> Названные высшие должности были отнесены в ряд «особых», по сравнению с другими высшими должностями IV–V классов <...> табельных губернских должностей в московской администрации и более 2/3 – в калужской занимали выходцы из непривилегированных <...> центральных губерниях империи, в рамках рассматриваемого периода, 28 % чиновников, занимавших посты IV–V классов <...> инспекторов, непременных членов по крестьянским делам имел ряд как общих черт для всех чиновников IV–V класса

27

Книга д-ра ист. наук Н.А. Ивановой и д-ра ист. наук В.П. Желтовой состоит из введения, 10 глав («Российский императорский дом»; «Дворянство. Складывание дворянского сословия (XVIII – первая треть XIX в.)»; «Эволюция правового положения дворянства во второй половине XIX – начале XX века»; «Духовенство»; «Городские сословия в XVIII – первой половине XIX века»; «Эволюция городских сословий во второй половине XIX – начале XX века»; «Казачество»; «Крестьянство»; «Инородцы») и заключения.

Одновременно государство строго контролировало уплату податей и налогов, выполнение повинностей непривилегированными <...> России так и не сложилось единое третье сословие, которое в странах Запада стало основой формирования класса <...> Одновременно аналогичное представительство получили и складывающиеся классы общества. <...> Если в странах Запада формирование классов происходило в основном в условиях, когда сословия фактически <...> существование в результате провозглашения правового равенства, в России в период XIX – начала XX в. классы

28

В настоящей статье описывается проблема социального и информационного неравенства, которая представляет собой не только технократическую проблему, но и проблему культурологическую. Причиной внутренней сложности современного общества следует считать многообразие обычаев, верований, интересов и установок, в соответствии с которыми люди образуют группы в социокультурном обществе. Данная статья отражает информационную культуру, которая готова воспринимать новую научно-техническую информацию, представленную на языках передовых стран мирового сообщества

обществ, в которых ярко выражено социальное неравенство, можно выделить культуру высших и низших слоев (классов <...> Люди, принадлежащие к непривилегированным слоям общества и не имеющие широкого доступа к культуре высших <...> Даже в современных обществах, в которых глубокие культурные различия между классами в значительной степени <...> Это означает, что средний класс немногочислен и верх лишен связи с остальными группами.

29

Данная статья посвящена проблеме самодостаточного развития России. В ней раскрываются новые ресурсы самообразования российского общества и то, что блокирует процесс конструктивных изменений, исследованы составляющие самодостаточного развития страны, дается социологический анализ российской элиты, так как самодостаточное развитие связано с национальной мыслящей элитой, сформированной в процессе развития, роста экономики и повышения инновационного потенциала общества

реализуется в разбалансированной экономике и условиях отсутствия инновационных групп (российского среднего класса <...> Российское общество ждет от элиты, как ресурсообеспеченной группы, класса квалифицированных управляющих <...> ресурсы переданной хозяйственной и властной элит, составляющих 20–30 % российского ресурсообеспеченного класса <...>Непривилегированные слои населения, не получившие ничего взамен, становятся потребителями экономических

30

В статье выявлены проблемы, вызванные несоответствием «продуктов» отечественной науки потребностям руководителей страны, и определены факторы риска, влияющие на результативность госуправления инновационным развитием

соотнесении текущих целей и задач с содержанием «майских указов» Президента РФ, выявил доминирование в классе <...> В классе целей «Желаемые результаты деятельности за фиксированное время» наибольшее их число относилось <...> В классе целей, условно названном «Необходимые элементы саморегулируемой системы», наибольшее их число <...> основаны на императивах плюрализма, дополнительности, холизма, ипостасности, существовании равноправных непривилегированных <...> политическое и социально-экономическое развитие посредством осознания возможности сглаживания разрывов между классами

31

В настоящей статье с позиций социально интегрированной логистики проанализированы основные технико-экономические показатели одного из первых предприятий электронной промышленности нашей страны - ОАО «Оптрон». Показано, что в 2002 г. руководством предприятия был проведен его логистический анализ и сформулированы предложения, следуя которым, завод вновь превратился в высокорентабельное предприятие. Среди наиболее значимых предложений выступили: оптимизация кругооборота ресурсов предприятия в рамках производственно-коммерческого модуля, внедрение нетарифной формы оплаты труда и т.д. Об этом, в частности, свидетельствует годовой отчет собрания акционеров ОАО «Оптрон» за 2013 г.

Экономика, 2015, № 3 76 - поддержание оптимального баланса в структуре акционерного капитала между непривилегированными <...> полупроводниковых приборов: - ультрастабильных прецизионных стабилитронов; - СВЧ и ВЧ-диодов различных классов <...> оптоэлектронных приборов для оптического приема, обработки, передачи и отображения информации различных классов

32

на материале современных масс-медийных текстов исследуются социально и культурно обусловленные изменения в семантическом составе глагола «лукавить», прилагательных «народный» и «элитный/элитарный»

государстве – устроенный специально для низших слоев общества ; «общедоступный, для непривилегированных <...> через ассоциации «лучшего» с «дорогим», а «дорогого» с престижным, имиджевым – «эксклюзивным», «премиум-классом <...> словосочетание “элитный дом” (пример: «Продаем пентхаус на Красной Пресне с видом на Белый дом под офис элитного класса

33

Статья посвящена принципам представительства в местных органах Прованса в XVIII в. Автор обосновывает позицию по этому вопросу, отличную от устоявшейся в историографии. Привлечены обширные фискальные данные по провинции. Это позволило выделить и продемонстрировать критерии представительства на всех уровнях провинциального самоуправления, сделать вывод об их общих принципах

Он представлял собой унифицированный список облагаемых единиц собственности в непривилегированных землях <...> очевидна: увеличить количество податного населения за счет дворянства и облегчить фискальное давление на непривилегированное <...> Но даже если признать тот факт, что непривилегированное сословие в лоне Генерального собрания имело «

34

ОБ ОДНОМ ПОДХОДЕ К ПОСТРОЕНИЮ МНОГОСЛОЙНОЙ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ГОРНОПРОМЫШЛЕННЫХ РЕГИОНОВ НА ПРИМЕРЕ ИХ БИОРАЗНООБРАЗИЯ [Электронный ресурс] / Потапов [и др.] // Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых.- 2016 .- №4 .- С. 186-195 .- Режим доступа: https://сайт/efd/449686

Разрабатывается новый подход к построению распределенной информационной системы оценки биоразнообразия горнопромышленных регионов с использованием технологий хранилищ данных, облачных сервисов, средств интеллектуальной обработки и анализа многомерных данных. Предлагается принципиально новое решение в реализации подобных систем с применением в их архитектуре компонентов NoSQL MongoDB и GeoNetwork, которые позволяют существенно снять нагрузку на геоинформационную систему при повторном выполнении определенных специализированных расчетов и запросов пользователей

Включает в себя данные по видам, семействам, отрядам, классам , порядкам, ареалам обитания и плотности <...> Содержит данные по видам, семействам, отрядам, классам , порядкам, местам обитания и плотности расселения <...> В результате работы модуля выделяются три класса ценности угодий: –– красный, если на выбранной территории <...> редактировать данные рядовому пользователю); второй слой обеспечивает сокрытие отдельных охраняемых объектов от непривилегированных <...> Система направлена на создание нового вида информационно-аналитических способов решения широкого класса

35

Армения является одной из древнейших колыбелей мировой цивилизации. В древнее время Армения разделилась на Великую Армению (Мец Айк) и Малую Армению (Покр Айк), между которыми протекала река Евфрат. Великая Армения на севере граничила с Албанским царством (Агванк), Колхидой, Трапезонтом, на юге – с Сирией, Месопотамией, Ассирией, на востоке – с персидской провинцией Атрапатакан и Каспийским морем, на западе – с Малой Арменией. Малая Армения на севере граничила с Понтами Кападовкией, на юге – с Сирией.

В эту группу в средние века входил только класс светских и духовных феодалов. <...> «Аназатами» же назывались люди политически несвободные и непривилегированные , «подданные», т. е. люди <...> Господствующим классом общества был класс светских и духовных феодалов, которые вместе с купцами эксплуатировали

36

Ульрих Бек – профессор социологии Мюнхенского университета, сотрудничает с Лондонской школой экономических и политических наук, а также Гарвардской школой дизайна. Его публикация представляет интерес, поскольку она затрагивает ключевую проблему глобальной пасторали: как возможна и возможна ли вообще практическая реализация идеи восстановления гармоничных отношений между современным человеком и природой, а вместе с тем и климатической стабильности

табуированные вопросы повседневной защиты политики и поддержки ее снизу, со стороны обычных людей различных классов <...> группы стран могут до некоторой степени ограничивать следствия торнадо, наводнений и т.д., то другие, непривилегированные

37

В работе профессора Колумбийского университета Ричарда Уортмана1 исследуется роль символических репрезентаций в возвышении и сохранении российской монархии со времени царствования Петра I до отречения Николая II. Автор подходит к российской монархии как к символической системе, которая, сохраняясь как целое, с течением времени принимала разные формы, чтобы приспособиться к новым требованиям и использовать новые возможности. В работе анализируются господствовавшие мифы и разнообразные формы их выражения в церемониях. В исследовании обосновывается важность образности и символики для поддержания абсолютной монархии и высказываются суждения о том, как эта символика влияла на политику российской монархии.

Вебер – прежде всего для самих себя; и лишь затем эта мифология усваивалась «непривилегированными слоями <...> искусство, чтобы присвоить себе понятие «народ» и объявить этот термин неприложимым к образованным классам <...> Если европейский миф дистанцировал европеизированную элиту от низших классов , то национальный миф, обращаясь

38

Анализ влияния креативного класса на консолидацию российского общества. Обосновывается положение, согласно которому обладание креативным классом потенциалом социальной активности, его приверженность ценности социального творчества и социальной самореализации определяют его влияние на принятие российским обществом ценности социального творчества как базисной и влияющей на формирование приоритетов социального развития.

С. 412. 11 Средние классы в России… С. 86. <...> значение придают тому, “где работает человек”, относится ли он к представителям привилегированных или непривилегированных <...> Таким образом, можно считать, что креативный класс является классом , “работающим на перспективу”, нацеленным <...> Подобная ситуация дает преимущества креативному классу как классу , лишенному группового эгоизма, но осложняет <...>класса с властью остаются неопределенными.

39

В мире насчитывается более 200 млн. иммигрантов, это примерно 2,8% населения. Из них почти 15 млн. – мусульмане, проживающие в странах Евросоюза (3,3% его жителей). В США их численность в два раза меньше. Причем около 500 тыс. человек каждый год прибывают в Европу нелегально, без документов. Крупная община образовалась после Второй мировой войны, так как Европа нуждалась в трудовых ресурсах для восстановления экономики.

положения второго и третьего поколения иммигрантов; в их среде даже появились представители среднего класса <...> Как правило, дети мусульман-иммигрантов плохо знают английский язык и предпочитают учиться в непривилегированных <...> странам с каждым годом становится все сложнее обеспечивать социальными пособиями уже сформировавшийся класс

40

Безопасность Oracle глазами аудитора: нападение и защита

М.: ДМК-Пресс

Эта книга является первым исследованием, написанным отечественным автором, которое посвящено проблеме безопасности СУБД Oracle. Материал книги основан на практическом опыте автора, полученном им в результате проведения тестов на проникновение и обширной исследовательской деятельности в области безопасности СУБД. Книга построена таким образом, что вначале читатель ставится на место потенциального злоумышленника и изучает все возможные способы получения доступа к базе данных, вплоть до поиска новых уязвимостей и написания эксплоитов. Получив достаточно знаний об основных уязвимостях СУБД и о способах проникновения, читатель переходит ко второй части книги, в которой подробно описаны методы защиты СУБД Oracle как с помощью безопасной конфигурации и следования стандартам (в частности, PCI DSS), так и при помощи дополнительных средств обеспечения ИБ.

Во�первых, имея даже непривилегированную учетную запись на сервере, на котором установ� лена СУБД, можно <...> В то же время реализовать уязвимость класса переполнения буфера сложнее, чем уязвимость класса PL/SQL <...> Теперь разберемся с тем, как происходит вызов функции из пакета SYS при запуске ее от имени непривилегированного <...> Таким образом, полу� чив доступ к СУБД Oracle, непривилегированным пользователям повысить свои привилегии <...> пользователя, запустившего СУБД (в Windows – это по умолчанию ад� министратор, в UNIX – это обычно непривилегированный

Предпросмотр: Безопасность Oracle глазами аудитора нападение и защита.pdf (0,9 Мб)

41

Актуальность и цели. Провинциальное мещанство в сословной повседневности являло собой продукт законодательных усилий власти и социального творчества самих акторов, приспосабливающих «вызовы» сверху к жизненным обстоятельствам конкретного локуса империи. В этой связи изучение повседневной жизни самого крупного городского сословия, рассматриваемого в контексте перманентного диалога с властью, представляет несомненный научный интерес и позволяет обнаружить такие сословные интеракции и эгрессии, которые скрепляли сословную структуру вплоть до еѐ ликвидации в 1917 г Материалы и методы. Реализация исследовательских задач была достигнута на основе использования опубликованных документов, таких как Памятные книжки Симбирской губернии, хранящиеся в Ульяновской областной научной библиотеке. Выводы по Самарской губернии основаны на изучении фондов мещанской управы и городской Думы Государственного архива Самарской области и изложены в монографии автора статьи, оставленной вне рамок данной работы. Методологический потенциал включает: сравнительно-сопоставительный метод, позволяющий сравнить мещанское общество двух поволжских городов; статистический метод, позволяющий численно обозначить состав мещанства, и историко-антропологический метод, с помощью которого можно воссоздать психологические особенности сословного повседневного быта. Результаты. На основании архивных данных по Самарской губернии автор приходит к формулировке вывода о «золотом веке» мещанства, подразумевая под этим тесное сотрудничество мещан города с купцами третьей гильдии в деятельности так называемой шестигласной думы и эмоциональный «диалог» с властью мещан, нашедший отражение в делопроизводственной документации Самары. В Симбирске же степень участия мещан в делах города в границах «городского гражданства» проявилась в меньшей степени, но и в этом случае реформа городского управления 1870 г. привела к тому, что мещанство стало вытесняться из общественной жизни города новыми социальными акторами, задействованными в работе всесословной думы. Выводы. «Исход» мещан из городского самоуправления был предрешѐн Городовым положением 1870 г., нанесшим удар по общинным отношениям в среде городского сословия. Учреждение мещанских управ не помогло самому крупному городскому сословию закрепить свой социальный мир в системе городских интеракций.

Но и среди непривилегированных , неэлитарных слоѐв населения на уровне практик взаимодействия внутри социума <...> Если исходить из понятия «среднего класса » как «ядра общества», «нивелирующего социальные крайности и <...> XIX в. как раз и представляло собой такой «средний класс ».

42

Анализ взглядов зрелых К. Маркса и Ф. Энгельса на буржуазию и пролетариат как на основные классы капиталистического общества.

и по отношению к действительным классам , и по отношению к фракциям классов . <...>класс собствен2 Ленин В.И. <...> , класс владельцев капитала. <...> Буржуазный класс - это класс командиров, класс властителей капиталистического способа производства. <...> пролетарии, или высшие и низшие слои пролетариата), этническому критерию (например, в Англии - британцы и непривилегированные

43

№8 [Системный администратор, 2005]

Журнал «Системный администратор» – ведущее российское отраслевое издание для ИТ-специалистов. Его цель – предоставление полной и объективной информации о решениях, продуктах и технологиях современной ИТ-отрасли.90% статей в журнале носят прикладной характер, снабжены примерами, таблицами, графическим материалом. Именно поэтому журнал «Системный администратор» является настольным пособием для ИТ-профессионалов и тех, кто решил делать карьеру в ИТ. Издается с октября 2002 года.

В конце вам нужно будет ввести пароль суперпользователя, а также заполнить данные непривилегированного <...> Кстати говоря, для непривилегированного пользователя и FAT будет доступна только для чтения – писать <...> Хотя при наличии огромного желания и крепких нервов можно добиться работы и от имени непривилегированного <...> И в-третьих, будем отличать «класс компонента classMyComponent» и «компонент MyComponent класса classMyComponent <...> Работа с типами компонентов (классами ), а также инициированными классами (будем их называть просто «компоненты

Предпросмотр: Системный администратор №8 2005.pdf (1,2 Мб)

44

В статье раскрывается проблема формирования идеала практицизма и деловитости в американской общественной мысли и педагогике в XX в. Характеризуются идеи ряда американских педагогов.

Активность в этой сфере всегда рассматривалась в обществе, разделенном на противоборствующие классы , <...> В 1907 г. вышла книга У.К.Багли «Управление школьным классом », которая была насыщена терминологией бизнеса <...> действительно можно согласиться, так это с утверждением о том, что американцы, ведущие свою родословную от непривилегированных

45

Историко-социальное школьное образование в странах буржуазного Запада

М.: ПРОМЕДИА

Дети правящих и имущих классов получают усиленную гумани­ тарную подготовку, ибо она открывает путь к <...> Дети эксплуатируемых классов получают обходимые для функционирования производительных сил опреде­ ление <...> производительности труда при повышении уровня общего образования работников, тем не менее правящие классы <...> Б массовой, непривилегированной школе всеобщая история не преподаетоя вообще. олужит, Всемирная история <...> /, или /и почтя не замаскированной тенденционностью, когда речь идет об уроках в старших классах .

классам

Обоснованы понятия трансформативной учебной программы, ее дидактической, эпистемной и средовой жесткостей.

для детей, т.е. учащихся до старшей школы, в частности, он говорит о программах для 4-6-х и начальных классов <...> заключенный в их этике, языке, литературе, костюме и т.д., а социальные исключают концепции жизни малоимущих, непривилегированных

48

В статье предпринята попытка рассмотреть в комплексе проблему потребления спиртных напитков в России с конца XV в., т.е. начала изготовления напитков способом дистилляции, и до 1936 г., когда были приняты новые советские стандарты алкогольной продукции. Эта проблема включает три главные составляющие: технологию изготовления и организацию производства; правовое регулирование производства и продажи (и его эффективность); историю самого потребителя спиртного. В большинстве научных работ эти темы рассматриваются обособленно друг от друга и в рамках конкретного исторического периода. В данной же статье автор, опираясь на труды исследователей, стремился рассмотреть проблему в единстве ее основных компонентов и на протяжении значительного хронологического отрезка.

Думается, то же можно сказать и о трактирах, предназначенных для непривилегированного городского населения <...> Kнига-Cервис»Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» 49 теки, воскресные школы и вечерние классы <...> домов - учреждений просветительского и досугового характера, которые должны были стать клубами для непривилегированного <...> обществами или попечительствами, были востребованы, их досуговая деятельность вносила разнообразие в жизнь непривилегированных

49

№4 [Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник, 2018]

Освещаются актуальные вопросы терапии, кардиологии, неврологии, психиатрии, гастроэнтерологии, общей хирургии, акушерства и гинекологии, андрологии, педиатрии, медицинской психологии, правовых основ медицинской деятельности и др.

Американские литературоведы полагают, что основные проблемы, которыми Ф.М. Достоевский был озабочен в журналистике начала и середины 60-х годов XIX в., те же, что во многом отразились в его романе «Преступление и наказание» (1866)

крепостного права (1861) и в годы расцвета творчества шестидесятников, т.е. сословия разночинцев, выходцев из непривилегированных

ДЕМОС

Синонимы русского языка. 2012

Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ДЕМОС в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:

  • ДЕМОС в Большом энциклопедическом словаре:
    (греч. demos - народ) в Др. Греции свободное население, обладавшее гражданскими правами (в отличие от метеков, периэков, рабов и др.). …
  • ДЕМОС в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
    (греч. demos - народ), в широком смысле слова Д. - свободное население древнегреческих городов-государств, обладавшее гражданскими правами (в отличие от …
  • ДЕМОС в Современном энциклопедическом словаре:
    (греческое demos - народ), в Древней Греции свободное население, обладавшее гражданскими правами. С конца 5 - 4 вв. до нашей …
  • ДЕМОС
    в древней греции народ, то есть основная часть населения, противопоставлявшаяся аристократии (эвпатридам); в демос рабы не …
  • ДЕМОС в Энциклопедическом словарике:
    , а, мн. нет, м. В Др. Греции: народ, т.ае. основная полноправная часть населения, противопоставлявшаяся аристо-кратии - евпатридам (в д. …
  • ДЕМОС в Большом российском энциклопедическом словаре:
    Д́ЕМОС (греч. d;mos - народ), в Др. Греции свободное население, обладавшее гражд. правами (в отличие от метеков, периэков, рабов и …
  • ДЕМОС в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку:
    де"мос, де"мосы, де"моса, де"мосов, де"мосу, де"мосам, де"мос, де"мосы, де"мосом, де"мосами, де"мосе, …
  • ДЕМОС в Новом словаре иностранных слов:
    (гр. demos) в Др. Греции - народ, т. е. основная полноправная часть населения, противопоставлявшаяся аристократии (эвпатридам); в демос …
  • ДЕМОС в Словаре иностранных выражений:
    [гр. demos] в др. греции - народ, т. е. основная полноправная часть населения, противопоставлявшаяся аристократии (эвпатридам); в демос не …
  • ДЕМОС в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:
    м. 1) Свободное население, обладавшее гражданскими правами (в Древней Греции). 2) Народ, непривилегированные слои населения в классовом …
  • ДЕМОС в Словаре русского языка Лопатина:
    д`емос, …
  • ДЕМОС в Полном орфографическом словаре русского языка:
    демос, …
  • ДЕМОС в Орфографическом словаре:
    д`емос, …
  • ДЕМОС в Современном толковом словаре, БСЭ:
    (греч. demos - народ), в Др. Греции свободное население, обладавшее гражданскими правами (в отличие от метеков, периэков, рабов и др.). …
  • ДЕМОС в Толковом словаре русского языка Ушакова:
    (дэ), демоса, мн. нет, м. (греч. demos) (книжн.). Народ, непривилегированные слои населения в классовом …
  • ДЕМОС в Толковом словаре Ефремовой:
    демос м. 1) Свободное население, обладавшее гражданскими правами (в Древней Греции). 2) Народ, непривилегированные слои населения в классовом …
  • ДЕМОС в Новом словаре русского языка Ефремовой:
    м. 1. Свободное население, обладавшее гражданскими правами (в Древней Греции). 2. Народ, непривилегированные слои населения в классовом …
  • ДЕМОС в Большом современном толковом словаре русского языка:
    м. 1. Основная часть населения, обладавшего гражданскими правами, противопоставлявшаяся аристократии (в Древней Греции) . 2. Народ, непривилегированные слои …
  • 1998.11.23 в Страницах истории Что, где, когда:
    Демос-Интернет, Независимое издательство ИнфоАрт и Совам Телепорт образуют рекламный альянс banner.Ru . Три ведущих Internet-провайдера, играющих заметную роль в …
  • ТАВАДЗЕ в Литературной энциклопедии:
    Соломон (псевдоним «Оболи-Муша») — грузинский писатель. Происходит из крестьян. С 1903 по 1906 работал на фабрике и чайных плантациях …
  • ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА в Литературной энциклопедии:
    (русские). — В классовом обществе литературные издательства неизменно участвуют своей продукцией в борьбе классов, обслуживая их идеологические потребности. Наряду с …
  • ГИССИНГ в Литературной энциклопедии:
    Джордж — английский писатель, крупный представитель натуралистического романа. В своих главных романах Гиссинг натуралистически точно передает жизнь …
  • ВАРНАЛИС в Литературной энциклопедии:
    Костас [?????? ????????, 1890—] (псевдоним Демос Таналис) — современный новогреческий поэт и критик. Р. на одном из островов Архипелага; по …
  • АРИСТОФАН в Литературной энциклопедии:
    [ок. 450 — ок. 385 до христ. эры] — виднейший древнегреческий драматург, самый яркий представитель политической комедии конца V и …

Сословия в России в 19 веке – это интересный исторический и научный вопрос, который изучается и по сей день.

Очень увлекательно наблюдать за тем, как изменялось общество нашей страны с течением времени, как оно преображалось, получало все новые черты, приближалось к тому состоянию, в котором находится сегодня.

До XIX века в стране не было сословного общества, здесь действовали совершенно другие способы деления людей на разные слои. Но Петр I вместе со своим двором знати всячески стремились сделать Россию частью Европы. И именно оттуда в период первой половины 19 века царь заимствовал различные сословия. Рассмотрим подробнее, как это все выглядело.

Образование сословий

Сословная структура общества существовала в Западной Европе, а вот в нашей стране не существовало даже понятий, описывающих это явление.

Первые свидетельства деления людей на сословия появились в России в конце 1780-х годах , но, как замечают многие историки, эта система так и не успела до конца установиться и получить то признание, которое у нее было на Западе.

В то или иное сословие человек попадал по тому, каким делом он занимался, какое имел образование, каким уровнем материального достатка отличался, какую имел родословную.

Схема принадлежности в тот или иной класс была достаточно запутанной и вызывает споры даже сейчас. Данный вопрос регулировался специальным сводом законов, выпущенным в нескольких увесистых томах.

Сословия в России в 19 веке

Как уже было сказано, русское общество не видело раньше сословного общества, поэтому Петр I полностью скопировал его с Запада, но с некоторыми особенностями и адаптацией под нашу местность.

Те или иные слои общества относились к нововведениям по-разному, а некоторые личности так и не приняли этих изменений, поэтому только формально и вынужденно участвовали в реформах.

В целом, появились как классы своего рода аристократии, так и податные сословия – наиболее униженные категории населения, которые были вынуждены служить в армии, платить дань за каждого человека в семье, повиноваться многим дополнительным законам.

В таких условиях неудивительно, что начало бунтов против царской системы и поздний приход марксизма нашел очень благодатную почву.

Привилегированные

Сословия делились на привилегированные и непривилегированные. К первым относились такие категории граждан.

Дворянство

Достаточно старое сословие, которое зародилось еще в 17 веке во времена княжьего правления. Дворяне имели широкие полномочия, они составляли часть двора крупного князя или боярина.

Получить титул дворянина можно было за особые успехи и заслуги на военной службе, по воле государя, в зависимости от своей родословной.

Стоит отметить: звание дворянина передавалось и по наследству, но только по мужской линии. Если же женщина дворянского рода выходила замуж за простого мужчину, то ему и ее детям звание дворян не передавалось.

Духовенство

Традиционная для православной страны каста населения, куда относились разного рода священнослужители, монахи, старцы и прочие.

Социальный состав духовенства достаточно разнообразный. Сюда входили люди с самым разным уровнем материального достатка, так как здесь это не было определяющим фактором.

Делилось духовенство на две крупные категории: белое и черное. К первой части относилась приходская часть верующих, ко второй – монашество. На этих людей не распространялся призыв на службу в армию и телесные наказания.

Купечество 1 и 2 гильдии

К купцам первой гильдии относили тех, у кого был большой товарный оборот как внутри страны, так и за ее пределами. Купцы же 2-й гильдии занимались исключительно внутренней торговлей.

У первых были достаточно расширенные полномочия и свобода действий. Что касается 2-й гильдии, то ее представители должны были платить дополнительные подати и даже призывались на военную службу в рекруты.

Все люди, относящиеся к этому сословию, имели право на самоуправление, многие свободы и права, они были вправе получать качественное образование.

Непривилегированные

Это сословие жителей Российской Империи было более обширно, нежели привилегированное. Его классовая структура выглядела следующим образом.

Крестьянство

Крестьяне были государственными и крепостными, но позже эти наименования претерпевали изменения. Положение крестьян было незавидным – крепостные не имели никаких прав и были совершенно несвободными во всех отношениях.

Что касается крестьян государственных, то они могли иметь землю в собственности общины, имели право на самоуправление.

Все виды крестьян были обязаны служить в армии, отрабатывать так называемую барщину, уплачивать оброки, а также имели и другие виды повинностей перед своими владельцами и государством.

Если говорить кратко, то положение этого сословия было незавидным.

Мещанство

К этому сословию относились мастера различного профиля, ремесленники, а также представители мелкой городской торговли.

Мещане имели право и на собственное самоуправление, и на получение образования, хотя и ограниченного по сравнению с тем, что давалось дворянам.

Никакие титулы здесь не действовали, и мещане были вынуждены платить все подати, которые только были в стране, подлежали рекрутству, составляя основу армии Российской Империи.

Прав у этих людей было немного, а вот обязанностей достаточно. Также они не имели возможности брать в собственность землю.

Казачество

В казаки мог податься кто угодно, об этой категории населения в свое время слагали легенды.

Вольница, право собственности на землю, освобождение от каких-либо податей – все это было доступно казакам в полном объеме.

Единственное, что были должны государству казаки – это служить в армии, при этом имея свое собственное снаряжение.

Купечество 3 гильдии

В отдельное сословие некоторые исследователи относят купцов 3 гильдии. Это основные торговцы, которые обеспечивали городскую и уездную торговлю в стране.

Никаких особых отличий от других гильдий здесь нет, просто представители 3 гильдии также должны были служить в армии.

Ниже представлена таблица с кратким конспектом по данной теме.

Система сословий просуществовала недолго – восстание декабристов, надвигающаяся мировая война, большевики и многие другие потрясения быстро бросили страну в совершенно другую реальность.

Связанные понятия

Фе́ты (др.-греч. θέτης), в древних Афинах по реформе Солона четвёртая (после пентакосиомедимнов, всадников, зевгитов), низшая цензовая группа гражданского населения. В неё входили граждане с годовым доходом с земли меньше 200 медимнов (1 медимн - от 41 до 52 л зерна): мелкие землевладельцы, арендаторы, батраки, подёнщики, городская беднота. От налогов феты были освобождены. В армии служили легковооружёнными воинами, матросами, гребцами, несли нестроевую службу. Обладали правом участия в народном...

Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта (нем. Der achtzehnte Brumaire des Louis Bonaparte) - работа К. Маркса. Написана в декабре 1851 - марте 1852 года. - принцип социальной организации, которая является составной частью фашистской философии. Она основана на убеждении, что деление общества на классы является позитивным и важным аспектом цивилизации. По словам Бенито Муссолини, «фашизм утверждает непоправимое, плодотворное и полезное неравенство людей». С учётом этой предпосылки фашисты сделали вывод, что сохранение социальной иерархии в интересах всех классов, и поэтому все классы должны сотрудничать в её защиту. Оба класса...

Лучшие статьи по теме